Выпускники PR-стажировки by ITCOMMS из Узбекистана, Молдовы и Казахстана — о том, как программа помогае�� систематизировать знания и выйти из режима «самоучкин».
Создатель и руководитель PR-агентств ITCOMMS.io и 2L Agency - весь спектр маркетинговых сервисов для ИТ компаний
Выпускники PR-стажировки by ITCOMMS из Узбекистана, Молдовы и Казахстана — о том, как программа помогае�� систематизировать знания и выйти из режима «самоучкин».
Многие пиарщики сталкиваются с тем, что их образование по специальности “Связи с общественностью” мало применимо в реальном мире, где ценится опыт. И многие менеджеры в агентствах хотят найти готовых пиарщиков, которые все знают, все умеют и которых не надо учить. Увы, в реальности так бывает далеко не всегда. В мире PR, где опыт ценится на вес зол…
Рассказываем, как команда агентства ITCOMMS организовала PR-поддержку масштабного исследования с участием 6 компаний, получила 68+ публикаций в 6+ странах мира и не сошла с ума. Внутри статьи не только про PR, но и про менеджмент.
Сегодня, 15 мая, в Казахстане празднуют День PR-специалиста. В честь праздника поговорили с коллегами из PR-шы, PR Drive, Beeline Казахстан и MOST Media. Узнали, как они пришли в профессию, каким видят сейчас казахстанский PR и при чем здесь коробка конфет. Обязательно к чтению всем, кто хочет узнать больше о пиаре в Казахстане.
Казахстан стремительно превращается в региональный центр инноваций, растут объемы инвестиций и число успешных стартапов. Разбираюсь, как обстоят дела на венчурном рынке Казахстана и как это может быть полезно инвесторам из других стран.
Рассказываю о 8 крупнейших и ярких конкурсов для PR-специалистов и маркетологов из Казахстана и Узбекистана. А еще про то, почему в них важно участвовать и как увеличить шансы на победу.
Какие инфоповоды “заходят” журналистам Центральной Азии, как их оценить и какие темы лучше не задевать. А еще про то, почему поссорились СЕO стартапа Relog и СЕО «Казпочты» и при чем здесь Яндекс.
“Эти страны воспринимаются как одно и то же, а на самом деле каждая из них на разном этапе развития”. Про язык, СМИ, различия этапов развития стран и как лучше строить маркетинг и PR в ОАЭ, Саудовской Аравии, Египте, Марокко, Алжире, Ливии и Тунисе рассказывает Луай Аль Самаррай, управляющий партнер Active Digital Marketing Communications (Дубай).
За 22 года управления агентством я как-то сумел сделать то, что 5 лет назад продавали все инфоцыгане — уйти из операционки. Не то, чтобы я постиг дзен регулярного менеджмента, но как-то мало помалу построились процессы, наладились взаимосвязи, выстроился костяк и поддерживающие функции и я почти выдохнул.
Но пришла беда откуда не ждали — весь бизнес…
Особенности потребления информации, про СМИ, силу личного бренда и комьюнити в Грузии и Армении. Подробный обзор со ссылками и примерами.