Так, я бы не рекомендовал генерировать инфоповоды по острым политическим, религиозным и социальным темам. Многие СМИ следуют принципам самоцензуры, и просто не возьмут интересный, яркий, но рискованный инфоповод. Кроме этого, здесь вы можете получить проблемы и от аудитории. Охват получите, но будут ли с вами работать дальше и сможете ли вы отработать негатив? Большой вопрос.
Хороший обзор, спасибо) Восток - дело тонкое) Там свой менталитет, уклад и образ жизни, которые нужно учитывать в том числе и в бизнесе)
Все так!)
Вау, Саша, у вас есть подкаст!
Красивое
Автору удалось глубоко проникнуть в суть PR. Но собственный пост без ошибок написать не получилось ))
спасибо за внимательность. Я кстати не считаю умение писать тексты обязательным навыком пиарщика. Nice to have - да
Эта статья выглядит так, будто по ней можно целую книгу написать :)