Ozon банк

Добрый день!
Несколько месяцев пытаюсь решить вопрос с техподдержкой Озон банка, писала, звонила, все безрезультатно, при попытке получить карту приложение выдает ошибку, техподдержка принимает заявку с обещанием перезвонить и решить, но никто не перезванивает. На сколько понимаю, информация в приложении банка и моем аккаунте на Озоне отличается, по…

Добрый день! Я не планирую заводить новый номер телефона ради того чтобы стать клиентом Озон банка, спасибо за ответ, но проще выбрать другой банк, который устроит мой единственный давно существующий у меня номер телефона и который без проблем выдаст мне свою дебетовую карту.

Если у вас уже есть открытый аккаунт в маркетплейсе без Ozon Карты, то можем перенести идентифицированный профиль на него. Для этого также важно обратиться на горячую линию и сообщить оператору информацию.