ссылка на магазин). Аккуратно распаковал упаковку, так как понимал, что есть куча параметров по которым наушники могут не понравиться и их нужно будет вернуть. Уже не первые заказываю. Звук кстати неплохой, но вот сидят они на моей голове крайне неудобно. Было принято решение вернуть. Как обычно создал заявку на возврат, сделал фото товара, коробки, этикеток. Продавец отказал в возврате аргументировав, что упаковка вскрыта, товар был в употреблении.
Ниже очень много похожих отказов именно по наушникам, но почему-то удивляет, когда озон легко одобряет возврат бензопилы, которой пользовались все лето)))))
Вот именно! Это не первые наушники, которые я вернул. Достаточно трудно подобрать подходящие. А тут продавец странный какой-то. Упаковку вскрыл, значит возврата нет.
Александр, здравствуйте. Товар надлежащего качества можно вернуть только если сохранился его товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки; не повреждена заводская упаковка. Мы написали об этом в условиях возврата на нашем сайте https://ozon.ru/t/3nY9o8G . Если вы открыли упаковку, то уже не сможете вернуть товар надлежащего качества. В правилах продажи товаров при дистанционном способе указано, что продавец должен ознакомить потребителя с офертой. При регистрации на нашем сайте вы соглашаетесь с условиями, которые отправили вам выше.
Во-первых вы сами в отказе написали что товар надлежащего качества. Во вторых вы сначала попросили сделать фото товара без упаковки, что само по себе подразумевает вскрытие любой упаковки. И потом вы мне пишите что товар вскрыт. Не считаете это странным??
А ещё, уважаемый сотрудник озон, объясните мне пожалуйста как я должен проверить наушники не вскрывая заводской упаковки??? Каким образом я должен их проверить??? Вам не кажется что вы втираете мне какую то дичь? Я уверен что конкретно вы никак мне не поможете. У вас задача присылать стандартные ответы. Но надеюсь что другие увидев данный пост будут бдительнее, А может и совсем поменяют площадку для покупок на другую. Это первый мой с вами спор. И вы не в первый раз поступаете плохо со своими клиентами.