Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring

С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.

Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
3030
11
11

GPT в каких масштабах привлекаете для написания SEO-статей для клиентов?

2
Ответить

Прям целенаправленно GPT тут не используем. А в целом, авторы могут, например, собирать фактуру, прогонять текст через нейронку — мы не запрещаем. Финально статью всегда чекает живой человек — редактор проекта.

1
Ответить