Однозначно любой текст должен иметь свою тему — это то главное, о чем говорится в данном речевом произведении, это и материал, организуемый в соответствии с целями и задачами текста. Для PR-текста — это событие, новость или ситуация, связанные с деятельностью субъекта PR. В центре PR-текста, таким образом, находится некая персона или организация. Следовательно, объектом PR-текста или, точнее, объектом отражения становится некая социальная реальность, выступающая в виде организации и ее деятельности, первого лица или сотрудников данной организации, информация о которых способствует формированию оптимальной коммуникационной среды данной организации.
Если при обучении теория не отрывается от практики - это просто прекрасно
Я бы не стал делать противопоставление между теорией и практикой. Всё нужно в комплексе. Сам сейчас учусь на пиарщика. Казалось бы в теории очень много дали в универе! Но пришел стажёром в PRonline и понял, сколько еще на практике предстоит узнавать! Сейчас набираюсь опыта! Очень много на практике нюансов, которые "за партой" никак не узнаешь!
Если вот этот Пиар Онлайн https://www.pronline.ru - то для стажировки место отличное, можно поздравить. Знаком с агентством в качестве заказчика, всегда очень хорошо отрабатывают любые инфоповоды, приносят много качественных публикаций в СМИ. Так что у них есть чему поучиться новичкам. Да и не только новичкам.
Хочу немного рассказать о себе. Меня зовут Надежда!Давняя мечта -стать стилистом💖.В недавнем времени я стала осуществлять свою мечту .Теперь только в перед💞