Мое производство детского текстиля умирает, и у меня на это 7 причин

В лучшие времена мы делали 15 млн оборота в год. Сейчас оборот упал кратно, вместо 20 человек работает 7, а мы с мужем, как владельцы, больше бы заработали в найме.

В итоге партнер ушел с площадки.
203203
1818
77
22
11
11
11
11

Возможно, вам имеет смысл:

1) Привлечь на аутсорсинге нормального специалиста по ценообразованию с опытом работы в оптовой торговле предметами широкого потребления. Это отдельная профессия - она так и называется - "специалист по ценообразованию". Как правило, такая должность есть в крупных компаниях.

2) Привлечь инвестиции на маркетинг. В сегменте предметов широкого потребления люди покупают то, о чем чаще слышат и читают. То есть, название вашего бренда должно обрушиваться на потребителя из каждого утюга - из таргетированной рекламы, контекстной рекламы, возможно, у блогеров, ЦА которых - мамы и будущие мамы. Но с таким каналом продвижения, как блогеры, надо осторожнее - недавно тут же какой-то производитель детской одежды писал, что прирост продаж одежды после рекламы у блогеров не был большим.

В каких каналах продвигать - это вам может сказать маркетолог с опытом управления продвижением товаров широкого потребления. Собственно, он вам и сформирует раскладку бюджета - после чего вам легче будет идти искать инвестора.

3) Запатентовать НЕ рисунок изделия, а слово - название бренда - и логотип. Тогда, даже если какие-то частные мастера скопируют ваши товары, они не будут иметь право продавать под вашим брендом. А люди станут покупать именно ваш бренд (если его правильно выстроить).

1
Ответить

4) Ну и, возможно, шить не самим, а отдавать на контрактное производство крупным фабрикам - у них за счет того, что общий объем всего, что они шьют, большой, себестоимость пошива одной единицы изделия может быть дешевле.

Ответить