Elena KG

+13
с 2023

Создаю контент на китайском и арабском يمكن لفريقنا ترتيب وتنسيق المنشورات عن شركتك في وسائل الإعلام الصناعية والتجارية على حد سواء. 我们的团队可以在行业和商业媒体上组织关于您的宣传。

3 подписчика
4 подписки
Как работать с копирайтером, чтобы получить нужный результат (CTR, дочитывания)
Как работать с копирайтером, чтобы получить нужный результат (CTR, дочитывания)
11
Маркетолог как режиссер: правила постановки задачи копирайтеру, чтобы результат устроил
Маркетолог как режиссер: правила постановки задачи копирайтеру, чтобы результат устроил
33
Who is who: продакт, контент-маркетолог, редактор, копирайтер, пиарщик — кого вам нанять для работы с текстами?

Некоторые компании, когда им нужно создавать тексты для своего бизнеса, путаются в том, какого специалиста необходимо нанять или подрядить. Из-за этого неверно формулируют название и описание вакансии. Откликаются соискатели, чей опыт релевантен озвученным требованиям, но не соответствует фактическим ожиданиям работодателя (заказчика).

Как компании ищут не тех людей для работы с текстами. Часть 2

Нет, речь пойдет не о том, как фирмы находят непрофессиональных копирайтеров или редакторов. А о том, что иногда компании для решения бизнес-задач ищут специалистов, которые заведомо не помогут: они предназначены совсем для другого. Пример — ниже.

Редактор, продакт, пиар-, контент-менеджер, маркетолог, копирайтер: как понять, какой специалист вам нужен. Часть 1

Нередко фирмы допускают ошибку: группируют разноплановые работы в общую задачу, и для ее решения ищут одного специалиста.