Создаю контент на китайском и арабском يمكن لفريقنا ترتيب وتنسيق المنشورات عن شركتك في وسائل الإعلام الصناعية والتجارية على حد سواء. 我们的团队可以在行业和商业媒体上组织关于您的宣传。
4) Ну и, возможно, шить не самим, а отдавать на контрактное производство крупным фабрикам - у них за счет того, что общий объем всего, что они шьют, большой, себестоимость пошива одной единицы изделия может быть дешевле.
рабочая сила в России не дороже, чем в Китае. В России проблема - нет технологий. Например, я столкнулась с тем, что в России фабрики игрушек умеют производить только деревянные и мягкие игрушки. А обычных кукол не умеют.
Мне удалось найти только где-то 5 фабрик, которые делают кукол. На запрос ответила только одна фабрика: у них маленький выбор гальваноформ (шаблонов куклы) - поэтому изготовить изделие по любому эскизу клиента не могут. А создать гальваноформы на заказ - "это, в основном, в Китае делают".
Возможно, вам имеет смысл:
1) Привлечь на аутсорсинге нормального специалиста по ценообразованию с опытом работы в оптовой торговле предметами широкого потребления. Это отдельная профессия - она так и называется - "специалист по ценообразованию". Как правило, такая должность есть в крупных компаниях.
2) Привлечь инвестиции на маркетинг. В сегменте предметов широкого потребления люди покупают то, о чем чаще слышат и читают. То есть, название вашего бренда должно обрушиваться на потребителя из каждого утюга - из таргетированной рекламы, контекстной рекламы, возможно, у блогеров, ЦА которых - мамы и будущие мамы. Но с таким каналом продвижения, как блогеры, надо осторожнее - недавно тут же какой-то производитель детской одежды писал, что прирост продаж одежды после рекламы у блогеров не был большим.
В каких каналах продвигать - это вам может сказать маркетолог с опытом управления продвижением товаров широкого потребления. Собственно, он вам и сформирует раскладку бюджета - после чего вам легче будет идти искать инвестора.
3) Запатентовать НЕ рисунок изделия, а слово - название бренда - и логотип. Тогда, даже если какие-то частные мастера скопируют ваши товары, они не будут иметь право продавать под вашим брендом. А люди станут покупать именно ваш бренд (если его правильно выстроить).
В Кыргызстане местные швейные производители испытывают еще большие проблемы с персоналом.
Зарплата швеи - 20-30 тыс сомов. За такие деньги сотрудники приходят на работу на 1, 2, 3 часа позже начала рабочего дня. Если работодатель угрожает уволить, то они мигом увольняются и едут в Москву на заработки.
Одна кыргызская предпринимательница после таких мучений нашла в деревнях нескольких женщин, умеющих шить: купила и отправила им на дом швейные машинки - теперь они шьют удаленно, из дома.
Вас тоже с праздником!
Можно попросить копирайтера зарегистрироваться на бирже текстов. Тогда автор присылает свой логин, а постоянный клиент (например, агентство контент-маркетинга) находит его и направляет индивидуальные заказы. Юридически в этом случае подрядчиком агентства является биржа - общество с ограниченной ответственностью. А подрядчики биржи - самозанятые копирайтеры, но у налоговой, как я понимаю, к бизнесу бирж никаких претензий.
Это материал для контент-маркетологов, которые работают в проектах продвижения лизинговых компаний?
после коронавирусного года в США, в целом, обстановка испортилась
Да, если компания-аутстаффер заключает с заказчиком не договор о предоставлении персонала, а договор оказания услуг. Получается, юридически это обычный аутсорсинг, просто, в отличие от классического аутсорсинга, люди получают корпоративный электронный адрес и плотно взаимодействуют со штатным персоналом заказчика (часто приезжают к нему в офис или на объект, быстро отвечают по электронной почте и мессенджерам - то есть, де-факто несут обязательство с 9 до 18.00 быть на связи, и т.д.)
Какая хорошая статья!
реально: это человек может есть, например, капусту с хлебом, а кот не может - ему надо только мясо
на самом деле, известны случаи, когда банки оштрафованы за то, что их реклама создавала впечатление, будто их карта дешевая или бесплатная, а по факту оказывалось, что с потребителя списывалась куча денег. Банки - юрлица, поэтому их привлекли за нарушение закона о рекламе. В случае Аяза - трудно сказать: возможно, заявления в полицию были написаны не на Лайк Центр как юрлицо, а на Шабутдинова как физлицо, поэтому ему инкриминируют не нарушение закона о рекламе, а мошенничество.
то есть, инвестиции в акционерный капитал
"Ищу где ошибся, хочу взгляда со стороны, надо предпринимать что-то дальше или это не мое?"
Возможно, рискованным было брать кредит на бизнес. Кредиты лучше брать, когда предприятие уже работает несколько лет и в большом плюсе, но внезапно повышается спрос, и надо закупать больше товара на склад, - то есть, нужны оборотные средства. Тогда да: кредит - хорошее решение.
А когда открываешь первое предприятие, да еще малого бизнеса, да еще и своих денег нет (или их мало), то безопаснее привлекать инвестиции в стартовый капитал. Это значит, что, если бизнес не пошел, вы ничего никому не обязаны выплачивать. В таком случае вы, например, уступаете инвестору часть своей доли или даже всю долю и идете в найм. А инвестор уже сам думает, что делать с бизнесом.
Автор пишет, что практикует метод - спрашивать человека о том, как он повел бы себя в гипотетической ситуации: "Вы проспорили товарищу желание, и он потребовал от вас за год выучить испанский язык, которого вы не знаете. Что вы будете делать?"
По моим наблюдениям, у этого метода один большой недостаток.
Спрашивающий (работодатель), как правило, ставит одну из двух целей:
1) Оценить, как мыслит, рассуждает соискатель. При этом спрашивающий не ожидает, что кандидат даст какой-то единственно правильный ответ.
2) Оценить, даст ли соискатель правильный ответ - как в ситуации, описанной в статье, - спрашивающий ждет, что на вопрос о споре об испанском языке кандидат ответит: "Невзирая ни на что, буду работать над изучением языка".
Если работодатель ставит себе первую цель, то этим самым он себе усложняет задачу: вместо поиска человека, который способен приносить нужный результат, идет поиск человека, чей образ мыслей похож на образ мыслей нанимателя (ну и чтобы при этом человек был способен приносить нужный результат).
То есть, работодатель вводит дополнительный критерий, которому должен соответствовать кандидат. И критерий этот имеет мало отношения к работе. В итоге часть соискателей, которые могли бы работать и приносить результат, отсеивается, процесс поиска удлиняется, и затраты на него тоже.
Если работодатель ставит вторую цель - услышать от соискателя правильный ответ, - то надо составлять само задание тщательно, не допуская разночтений, двусмысленностей и множества вариантов правильных ответов.
Например, автор составил свой вопрос об испанском языке так: "Вы проспорили товарищу желание, и он потребовал от вас за год выучить испанский язык, которого вы не знаете. Что вы будете делать?"
Однако, если представить эти ситуацию в жизни, то ответ будет зависеть от множества факторов: от отношений с конкретным товарищем, от того, в каком эмоциональном контексте велся спор (шуточный дружеский, серьезные намерения учить язык, и т д), от собственного желания учить именно испанский язык, от загруженности на работе и хобби, от интереса к языку (например, проспоривший к тому времени потерял интерес к испанскому и захотел учить французский).
Не говоря уже о том, что, с юридический точки зрения, словесный спор с товарищем - это действие, не накладывающее обязательств выполнять условия спора.
То есть, в этой ситуации не может быть единственно правильного ответа. Если автор хочет услышать единственно правильный ответ, тогда надо задавать вопрос в стиле:
"Вы подписали кредитный договор с банком, по которому обязались платить ежемесячно 5-го числа. Вы потеряли работу, пошло 5-е число, а у вас нет денег. Что вы будете делать? А. Уведомите банк, что не можете платить, и пусть банк подает в суд. Б. Переедете жить к дальним родственникам, чтобы банк, суд и коллекторы вас не нашли".
Вот тут возможен единственно правильный ответ "А", потому что он законный. Вариант "Б" - незаконный, да и морально характеризует человека, который отказывается нести ответственность, которую взял на себя, подписав договор.
Как ответы на подобные вопросы характеризуют способности и умение продавать, не очень понятно.
Но, в целом, вопросы - это хороший метод, если к нему подходить грамотно.
Все написано правильно. Первые 3 пункта лучше оценивать не постфактум, а предусмотреть заранее. Например, дать автору относительно четкое ТЗ. Если речь о статье, то план + референсы. Когда надо сделать пост, то прислать референсы. Тогда уже в ТЗ будет автоматически заложено соответствие первым 3 пунктам.