Ну и конечно главное-переход с опенкарта1 на Битрикс. На момент начала работы (август 2019) сайту было несколько лет, работал он исключительно дендро-фекальным образом, и в месяц на доработки прогерам платили по 40-60к.
Как у старой лады, если что то могло "умереть" в неподходящий момент-оно умирало. Слетали товары, безбожно глючил ЛК, не было адаптива, каждый баннер делали в двух форматах, про фильтр товаров вообще либо хорошо либо ничего.
После почти полугода уговоров, и полутора месяцев боли и алкоголизма разработки и согласований, мы запустили сайт в нынешнем виде. По цене уложились в адекватную шестизначную сумму, благо личный кабинет и интеграции получилось перенести. При этом по SEO провели всего на 20% на первые полторы недели, но на это был заложен доп. бюджет в контексте, который восполнил потери.
Ждем 75 ампул мескалина в следующем посте
;)
Про траву зря, и без этого у вас интересно
Не употребляем, но фразу из фильма не использовать не позволил внутренний копирайтер
Живо написано, несмотря на сухое перечисление фактов. Сердце жаждет графония, дабы в красках представлять палачей таргета и фильдеперстовые таблицы данных.
Всё будет в кейсах более детальный, за комплимент спасибо.
по вашим запросам, продолжение про таргет
https://vc.ru/marketing/139737-keys-reklama-internet-magazina-zhenskoy-odezhdy-v-instagram-i-vkontakte
Таблицы, картинки, всё как заказывали!