Сказ о том, как мы крупнейшего производителя платьев продвигали

Сказ о том, как мы крупнейшего производителя платьев продвигали

Шел предкарантинный 2019-й год, наша веб-студия начала работать с крупным производителем женской одежды. На момент начала работы, у нас было:

- пять пакетиков травы

- Паб в ВК на 500к+ подписчиков

- Инста с 45к+ подписчиками

- Умоляющие о смерти паб в ОК и YT канал на очень мало подписчиков

- Pinterest с полумиллионом просмотров

- Контекстная реклама с кривым фидом, который обрезал головы моделям на фото похлеще средневекового палача

- Триггерные (4 сценария) и регулярные рассылки

- Неплохие позиции по SEO выдаче, которые росли благодаря святому вмешательству и жертвоприношениям первому опенкарту, и костылям, на котором он держался

-Отсутствие не то что сквозной, но даже адекватно настроенной аналитики, GA и ЯМ с кривыми целями, нет пикселей, и счёты на столе в качестве основного инструмента подсчетов конверсий.

Вообщем, одной рукой отчёты составляю, другой слёзы радости вытираю.

Задачи

Сродни начинающему ГАИшнику, нам выдали пистолет и палку бюджет и доступы, с мольбой в стиле "нужно больше золота". Мы взяли ориентир на поднятие с колен аналитики, и повышения количества продаж.

Соцсети

- Почистили ботов
- Завели чат-бота в ВК с автоответом и рассылкой по категориям для подписавшихся на них
- Передали фотосъёмки и контент нашим друзьям из FPR
- С ними же сделали редизайн всех соцсетей
- Зарядили taplink в био профилей
- Добавими импорт товаров из фида в альбомы паба в ВК
- Добавили пиксели ВК и FB
- Запустили таргет (о нём напишу отдельную депешу)

Контекст

- Выкинули нахрен счёты
- Внедрили и настроили цели, метрику, мерчант, еком
- Сделали в экселе отчет для клиента от охвата до окупаемости в ROMI по каждому каналу
- Исправили баг с безголовыми женщинами в платьях
- Запустили ретаргет и медиа форматы
- Запустили АБ тесты
- Обновили креативы

SEO

Вместе с партнерами и прогерами:
- Исправили 404 стр.
- Прописали заголовки дескры и пр.
- Добавили описание на стр. категорий
- Добавили генерацию страниц по фильтрам на сайте
- Зарегистрировались на всех картах + добавили все офлайн магазины

Email

Вместе с друзьями из Инбоксера:
- Добавили 8 сценариев триггеров
- Провели редизайн регулярных рассылок
Вообщем, тут всё, потому что работа с инбоксером и так одно удовольствие

Оптовое направление

Отдельно шло привлечение оптовых партнёров, СП, и франчайзи.
- Запустили лендинг
- Настроили контекст
- Запустили рекламу в пабликах СП в ВК

Переход на Битрикс

Ну и конечно главное-переход с опенкарта1 на Битрикс. На момент начала работы (август 2019) сайту было несколько лет, работал он исключительно дендро-фекальным образом, и в месяц на доработки прогерам платили по 40-60к.
Как у старой лады, если что то могло "умереть" в неподходящий момент-оно умирало. Слетали товары, безбожно глючил ЛК, не было адаптива, каждый баннер делали в двух форматах, про фильтр товаров вообще либо хорошо либо ничего.
После почти полугода уговоров, и полутора месяцев боли и алкоголизма разработки и согласований, мы запустили сайт в нынешнем виде. По цене уложились в адекватную шестизначную сумму, благо личный кабинет и интеграции получилось перенести. При этом по SEO провели всего на 20% на первые полторы недели, но на это был заложен доп. бюджет в контексте, который восполнил потери.

Результаты

В целом за 8 мес работы:
Средний чек вырос с 5900 до 7600 руб.

ROMI с 809%(сентябрь) до 1820%(апрель)

Конверсия сайта в заказ с 0.6% до 1.5% (viva bitrix!)

Прирост подписчики ВК с 580.000 до 550.000 (почистили 80.000 ботов)

Прирост Инста с 45.000 до 86.000 (тут ботов было мало)

Цена лида на опте до 700 руб.

Сказ о том, как мы крупнейшего производителя платьев продвигали

В следующих постах выложу детальный перечень работ по каждому каналу привлечения с цифрами, будет интересно.

P.S.

Всем, кому понравилось - буду рад видеть в рядах читателей! Спасибо за внимание, первый пост по проектам, так что ругайте как можете чтобы, писал лучше.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

Есть вопросы-пишите в лс тут или в ТГ Kir_Bekker

55
18 комментариев

Ждем 75 ампул мескалина в следующем посте

2
Ответить

;)

Ответить

Про траву зря, и без этого у вас интересно

1
Ответить

Не употребляем, но фразу из фильма не использовать не позволил внутренний копирайтер

1
Ответить

Живо написано, несмотря на сухое перечисление фактов. Сердце жаждет графония, дабы в красках представлять палачей таргета и фильдеперстовые таблицы данных.

1
Ответить

Всё будет в кейсах более детальный, за комплимент спасибо.

Ответить