Алексей Ткаченко

+17
с 2020

Как превращать подписчиков в вовлеченных фанатов, которые купят все, с помощью видео и эфиров в блоге. За вебинаром https://t.me/lando_ulk

5 подписчиков
11 подписок
Чушь! Продавать одинаково сложно на любой чек
Чушь! Продавать одинаково сложно на любой чек

Когда-то давно услышал эту фразу и ей же объяснялась идея поднимать чеки. Ведь продать одинаково сложно что за тысячу что за миллион. Ага, щас! Давайте разбираться

1
🥶 Почему на одном и том же вебинаре теплая покупает, а холодная — нет
🥶 Почему на одном и том же вебинаре теплая покупает, а холодная — нет

Зрители хотят увидеть в спикере не только эксперта, но и свояка. Похожего на них. И здесь большинство вебинаров дает слабину.

Как за счет нешаблонного вебинара под эксперта мы увеличили конверсию в 2 раза, а прибыль в 4
Как за счет нешаблонного вебинара под эксперта мы увеличили конверсию в 2 раза, а прибыль в 4

На каждый запуск брала нового продюсера в надежде, что получится лучше. Но все вебинары были похожи один на другой. Проглядывалась общая структура, которую дают на всех курсах по запускам. Как итог покупали не больше 3-4% зрителей — на уровне статистической погрешности для чека в 56 тыс. ₽

1
Решайте бытовую проблему аудитории, ей не нужны звезды в небе
Решайте бытовую проблему аудитории, ей не нужны звезды в небе

Пришел проект на докрутку марафона, ниша приготовление завтраков. Проблема: аудитория не покупает и долбит в чат «дорого». Диалог после аудита.

1
ТОПчик ошибок на продающих вебинарах

Чекни свой вебинар со стороны по пунктам ниже. Гарантирую, увидишь причину недостающих конверсий.

ТОПчик ошибок на продающих вебинарах
2
🤩 Кейсы, которые продают за вас

Приготовил инструкцию сбора и подготовки убойных кейсов, а не то, что ниже. Подойдут и в вебинары, и на лендинги, и в рассылку, и отделу продаж.

<i>Большинство кейсов выглядит так, и это нишиша не продает</i>
1
Как продает Косенко. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара
Как продает Косенко. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара

Разобрал как продает Сергей и Джафар. Есть много моментов, которые можно забрать в свои вебинары.

3
Как продает Lerchek. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара

Эта статья написана как сборник в дополнение к краткому видеоразбору — в конце статьи. В нем освещены эти же пункты с дополнительными комментариями, а также мое видение как бы я пересобрал вебинар. Спойлер: вебинар 100% можно было сделать сильно лучше! Рекомендую сначала прочесть статью, затем посмотреть разбор. Приятного чтения!

Как продает Lerchek. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара
1
Убираем водичку из ваших вебинаров
Убираем водичку из ваших вебинаров

Чтобы вебинар цеплял аудиторию, и приносил сильно больше деняк, надо бы избавиться от обобщающих и заумных слов. Часто аудитория их воспринимает как пустоту. Зрителям куда интереснее слушать про себя, а не белый шум.

Как сохранить конверсию живого эфира на автовебинаре + примеры

Чтобы автовебинар приносит больше заявок, на каждом эфире должен работать модератор. Работать, а не присутствовать. Что это значит? Во втором случае модератор просиживает штаны. Сидит и ничего не делает в эфире или просто фильтрует чат. Так вам не добиться хороших конверсий автовебинара.

Как сохранить конверсию живого эфира на автовебинаре + примеры
1
Советы в инфобизнесе самому себе, которые родились из факапов 2023
Советы в инфобизнесе самому себе, которые родились из факапов 2023

Актив в бизнесе это такая штука, которая позволяет кратно расти с минимальными усилиями. В инфобизнесе главный актив — база. Чем больше подписчиков в базе, тем больше денег в кассе. Отправишь ты рассылку на 100 или на 1000 человек — усилий приложишь одинаково, а разницу результатов почувствуешь ясно. Наращивать базу можно по-всякому и в разных мест…

6 приемов докрутки контентной части вебинара для удвоения количества заявок и продаж

Самая важная и самая больная тема в инфобизнесе — продающие вебинары, эфиры и выступления. Здесь делаются самые большие деньги или самые большие провалы. Чтобы было больше первого и меньше второго, кратко пробежался по некоторым фундаментальным приемам, которые мы используем в своих вебинарах и вебинарах клиентов. Приятного просмотра!