Чушь! Продавать одинаково сложно на любой чек

Чушь! Продавать одинаково сложно на любой чек

Когда-то давно услышал эту фразу и ей же объяснялась идея поднимать чеки. Ведь продать одинаково сложно что за тысячу что за миллион. Ага, щас! Давайте разбираться

Мы с вами пережили волну диагностик и конских чеков после блокировки нельзяграма. Следуя логике «одинаково сложно» никаких диагностик не было бы. Это сложно и долго, приходится как попугай повторять одно и тоже. Куда проще продавать через текст. Но этого не произошло. Вести блоги в телеге для многих непростая задача. А диагностики же теперь что-то обыденное. Просто эффективнее.

Это связано с доверием. Мы покупаем у тех, кому доверяем.

Одна моя знакомая крутой эксперт со стажем. Не первый день в инфобизе, известная личность. Круто продает через тексты свои консультации и продукты с чеком до 30 тысяч. Чеки выше постами уже не идут, приходится вести эфиры.

А все потому, что продукты с маленькой ценой легко продать текстом. А нашей аудитории легко купить, потому что до 3 тысяч человек тратит, не задумываясь. Не нужно много доверия.

Но чем продукт сложнее, тем чек выше. Тем больше времени и сил нам требуется, чтобы описать все выгоды и преимущества для покупателя. Тот же консалтинг, настройку CRM или пресловутое наставничество.

Клиенту нужно больше времени разобраться и принять решение о покупке. И, главное, понять можно ли вам доверять. Убедиться, что с вами у него будет результат. Такой уровень доверия вызвать только текстами попросту невозможно.

Поэтому утверждение «одинаково сложно продать любой чек» разлетается в щепки. И на сцену выходят эфиры, диагностики, вебинары и другой видеоконтент. Вот уж где вы можете это доверие вызвать с лихвой.

Мы с вами быстрее располагаемся к человеку, когда видим и слышим его. Опираемся на свои ощущения насколько этот человек приятен и насколько он безопасен. Чувствуем ли мы, что он представляет угрозу или что-то скрывает.

Все это сильно проще считать в видео формате, когда мы видим мимику и жесты, слышим голос, чувствуем спикера. Лучше только на офлайн выступлениях.

Даже медийные личности при продаже курсов за 50-100 тысяч и больше выходят в эфиры. Чем больше чеки, тем больше продавец показывает себя на видео, выступает, ведет эфиры и вебинары. Потому что доверия много не бывает.

Недавно выступал на онлайн конфе. Вход бесплатный, есть платные пакеты с разным наполнением. ВИП пакет содержал личную работу организаторов с проектом участников. Стоил 150 тысяч и продавался через диагностику.

При этом сами организаторы также вели эфиры на конференции. Остальные же пакеты продавались только через тексты в боте и на лендинге.

Обратите внимание на тех, кого вы читаете. Если они продают чеки больше 30 тысяч, то у них неминуемо есть и какие-то видео в канале, и прямые эфиры, и диагностики, и разборы. И запуски они делают в том числе через вебинары или прямые эфиры.

Ещё один мой знакомый — главред журнала для инфобиза — ведет канал о том как продавать через блоги и зазывает в свой платный клуб.

Недавно выложил видеоразбор поста. Из 100 просмотров получил 0 вступлений в клуб и 7(!) заявок на личную работу, хотя в видео продавал первое. Потому что подписчики увидели и услышали его. Прониклись к нему доверием и тут же запросили личную работу.

Что я хочу сказать. Если вы ведете блоги или соцсети и хотите получать с них больше денег, то без видеоконтента не обойтись. Прямые эфиры, видеоразборы, видеопрогревы, продающие видео в воронки. Да те же кружочки или сторис. Чтобы вам больше доверяли и охотнее покупали ваши продукты.

Как доставать больше денег из блогов и соцсетей через прямые эфиры, вебинары и продающие видео, читайте в блоге 👇

11
Начать дискуссию