Как сохранить конверсию живого эфира на автовебинаре + примеры
В большинстве случаев у живых вебинаров конверсия выше, чем у автовебинаров. Как ее сохранить, чтобы автовебинар приносит заявки и оплаты дольше?
Ответ — продающая модерация
Чтобы автовебинар приносит больше заявок, на каждом эфире должен работать модератор. Работать, а не присутствовать. Что это значит? Во втором случае модератор просиживает штаны. Сидит и ничего не делает в эфире или просто фильтрует чат. Так вам не добиться хороших конверсий автовебинара.
Работа модератора заключается в том, чтобы продавать наравне со спикером. Наводить активность в чате, отвечать на вопросы, призывать к оплате/предоплате/оставить заявку.
Конкретные примеры фраз для модератора
Активность в чате (если чат долго молчит)
— Друзья, а с какими трудностями вы сейчас сталкиваетесь?
— Ребята, хорошо ли видно/слышно спикера? Кажется, связь хромает...
— (Имя спикера) не спросил, я спрошу. Друзья, было у вас (ситуация из жизни целевой аудитории). Как вы пробовали решить вопрос и к чему это привело?
Ответы на вопросы
— (Имя), через пару минут спикер как раз расскажет... (если ответ на вопрос участника дальше по вебинару)
— (Имя), если коротко, то... (модератор отвечает на вопрос в двух словах). На курсе есть детальный ответ с примерами и шаблоном (если в курсе есть материал, четко отвечающий на вопрос — чек-лист, урок и тд)
Призыв к целевому действию
— (Имя), вижу вашу полную оплату. Добро пожаловать на курс! Осталось ещё 4 места по специальному предложению и бонусами...
— Друзья, осталось 3 места с личным разбором от спикера. Оставляйте заявку по ссылке (ссылка, ссылка, ссылка)
Адаптируйте эти примеры под свою нишу и свой вебинар. Тогда ваши живые эфиры и автовебинары принесут сильно больше прибыли. Эти рекомендации также облегчат работу вам и модератору, если будут внедрены сразу на этапе живого вебинара.
Больше полезностей, фишек и инструкций в тг блоге, подписывайся 👇