SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика

SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика

Интро

В январе 2018 года маркетологи компании по продаже автозапчастей для грузовых прицепов СТАТ обратились к нам с задачей: привлечь органический трафик на сайт и сделать внутреннюю оптимизацию. Фокусировались, в основном, на b2b-компаниях:

  • Автотранспортные предприятия (АТП)
  • Сервисы по ремонту грузового транспорта
  • Магазины, которые продают запчасти для прицепов и полуприцепов

Также мы привлекаем совсем маленькую часть b2c-сектора (~ 2% владельцев прицепов).

Провели SEO-аудит сайта

На старте проекта проанализировали объем и качество текущего трафика из органики, оценили состояние сайта нашего клиента и его конкурентов.

Сформировали пул работ:

  • Добавить релевантные оптимизированные тексты.
  • Провести внешнюю оптимизацию (разместить статьи на сторонних ресурсах, зарегистрироваться и разместить сайт в каталогах).
  • Провести внутреннюю оптимизацию (добавить уникальные тексты и релевантные изображения, устранить дубли страниц, создать карту сайта и прописать мета-теги).
  • Сделать редизайн сайта и адаптивную верстку для мобильных устройств.
Так выглядел сайт до редизайна
Так выглядел сайт до редизайна
SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика
Сайт после редизайна
Сайт после редизайна

На основе аудита прогнозировали объем небрендового трафика. Внимание, спойлер! Мы превзошли сами себя. На 2019 год запланировали:

SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика

В 2019 году перевыполнили прогноз по небрендовому трафику на 41%.

SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика

Что сделали

  • Прописали мета-теги на разных типах страниц, проработали 301-редиректы, 404 ошибку, атрибут canonical, скорректировали файл robots.txt.
  • Написали 350+ оптимизированных текстов для всех страниц каталога и карточек популярных страниц.
  • Сделали редизайн сайта.
  • Разработали мобильную версию сайта.
  • Разработали турбо-страницы сайта.
  • Проработали тексты сниппетов в поисковой выдаче.
  • Разработали и подключили YML-файл (для организации красивых сниппетов у страниц с товарами).

Регулярные работы

  • Анализируем конкурентов.
  • Еженедельно отслеживаем динамику трафика и видимости, анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Яндекс.Вебвизор.
  • Делаем посевы (размещаем контент на профильных тематических площадках, чтобы увеличить узнаваемость бренда и сформировать целевую аудиторию вокруг компании).
  • Готовим и публикуем статьи на внешних площадках.

В 3 раза больше трафика на сайт

Мы привели сайт в порядок и теперь ежемесячно получаем рост небрендового SEO-трафика на сайт. В марте 2018 года на сайт пришло 3 650 пользователей, а в марте 2020 ー 10 816. Почти в 3 раза больше трафика!

SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика

Если рассмотреть рост трафика по месяцам за 2018 vs 2019 годы, то минимальный прирост релевантного трафика в январе (+34%), а самый прорывной месяц ー июль (+165% в 2019 по сравнению с предыдущим годом).

Благодаря новой мобильной версии сайта в марте 2020 переходов с мобильных устройств стало в 5 раза больше, чем в 2018.

SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика

Совместные усилия команды СТАТ и i-Media привели не просто к увеличению трафика из органики, но и к качественной проработке сайта. Мы улучшили дизайн и юзабилити, готовим тематический контент, активно работаем над репутацией компании в интернете (дополнительно занимаемся SERM). За два года мы помогли СТАТ выбиться в лидеры среди компаний по продаже автозапчастей для грузовых прицепов и заставить их конкурентов волноваться.

SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика
SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика

Кейс написан командой i-Media

3 комментария

Все эти кейсы с графиками... ))

Я однажды раскручивал магазин автозапчастей. У них что-то типа 100 человек в день было на момент старта и так было уже на протяжении пары лет. Провел тех.аудит, полазил по сайту. Обнаружил пару цикличных ссылок во фреймах, которые генерили бесконечно долгую загрузку некоторых страниц. Ну и прочие косяки такого уровня. Просто исправил эти ошибки и поисковый трафик ломанулся стрелой вверх. Там какой-то невероятный рост был, раз в 5-10 за пару месяцев.

Ответить

Отличный результат))

В случае кейсов, они нужны для того, чтобы более подробно описать процесс работы и показать результат. А для подтверждения цифр вставляем графики)

Ответить

Рады помочь! И да, вы правы, универсального рецепта нет, это и интересно)

Ответить