Сын (15лет)пользуется Тинькофф, кэшбэк на месяц подключает, но очень редко. И тут лето, предложения от Тинькофф - 100% кэшбэк за покупку мороженого. Ну естественно ребёнок и купил. Прошёл день, кэшбэк не начислен. Обращение в поддержку - напишите нам на почту. Зачем написать? Чек с мороженым выслать? Далее ответ - Вы исключены из программы лояльнос…
Добрый день.
Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты получали больше бонусов и с удовольствием пользовались нашими картами. Но если замечаем злоупотребление условиями акции, можем перестать начислять кэшбэк.
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения сына нам в личку. Проведем дополнительную проверку и вернемся к вам.
Даже смешно, злоупотребление, ребенок не подключает кэшбэк месяца, редко покупает по кэшбэку. А тут купил мороженое и сразу исключили.