Сын (15лет)пользуется Тинькофф, кэшбэк на месяц подключает, но очень редко. И тут лето, предложения от Тинькофф - 100% кэшбэк за покупку мороженого. Ну естественно ребёнок и купил. Прошёл день, кэшбэк не начислен. Обращение в поддержку - напишите нам на почту. Зачем написать? Чек с мороженым выслать? Далее ответ - Вы исключены из программы лояльности. Ребята Вы предлагаете акцию по кэшбэку и сами же блокируете за это? А только отписываетесь, что Вы это можете сделать. Тогда конкретно поясните причину исключения. Понятно, что в договоре указано, но все что там указано, не совершалось. Где та клиентоориентированность, которая была ранее? Грустно, что банк так поступает.
Здравствуйте.
Решение исключить из программы лояльности «Т-Банк Таргет» приняли по п. 5.7 правил. С момента исключения бонусы по спецпредложениям не выплачиваем.
Мы вправе изменить состав услуг и ограничить общение через дистанционные каналам связи по п. 4.5 УКБО. В этом случае для решения некоторых вопросов можем попросить отправить нам письмо Почтой РФ.
Мы не называем причины ограничений — это внутренняя информации компании. Пересмотреть ограничения не готовы.
Тинькофф, вы стали кринжом каким-то. Стыдно смотреть. Раньше вызывали восторги, сейчас желание хлопнуть себя ладонью по лбу
Добрый день.
Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты получали больше бонусов и с удовольствием пользовались нашими картами. Но если замечаем злоупотребление условиями акции, можем перестать начислять кэшбэк.
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения сына нам в личку. Проведем дополнительную проверку и вернемся к вам.
Даже смешно, злоупотребление, ребенок не подключает кэшбэк месяца, редко покупает по кэшбэку. А тут купил мороженое и сразу исключили.
Меня также исключили без объяснения причин, прикрываясь пунктами правил, которые я не нарушал. Видимо они просто жмут кэшбэки. Вообщем банк пора менять.
Пора менять банк, очень изменилась поддержка в худшую сторону. Постоянно надо писать и писать почему не начислен кэшбэк. Так в ответ и заблочат.