Сын (15лет)пользуется Тинькофф, кэшбэк на месяц подключает, но очень редко. И тут лето, предложения от Тинькофф - 100% кэшбэк за покупку мороженого. Ну естественно ребёнок и купил. Прошёл день, кэшбэк не начислен. Обращение в поддержку - напишите нам на почту. Зачем написать? Чек с мороженым выслать? Далее ответ - Вы исключены из программы лояльнос…
Здравствуйте.
Решение исключить из программы лояльности «Т-Банк Таргет» приняли по п. 5.7 правил. С момента исключения бонусы по спецпредложениям не выплачиваем.
Мы вправе изменить состав услуг и ограничить общение через дистанционные каналам связи по п. 4.5 УКБО. В этом случае для решения некоторых вопросов можем попросить отправить нам письмо Почтой РФ.
Мы не называем причины ограничений — это внутренняя информации компании. Пересмотреть ограничения не готовы.