Самый распространенный вопрос от клиентов, которые звонят в фитнес-клуб – «какова цена занятий?». Они задают этот вопрос потому, что не знают, что еще спросить, зачастую. Мы считаем, отвечать на этот вопрос нужно аккуратно. Какая цена их бы устроила? Нужно ли им полное членство, или, может быть, ограниченное (бассейн, определенные часы посещений)? Может быть, клиент имеет соглашение с работодателем на предоставление корпоративного фитнеса. Именно поэтому стоит просить сотрудников колл-центра замедлить разговор и подробнее узнать о вещах, интересующих клиента. Каким способом?
Если бы вы разбили клиентов по группам, рассказали о правильном ценообразования, почему в фитнесе важны акции, как работать с конкурентами и как отделу продаж не обосраться - было бы интереснее)
У них в статье есть одно важное понятие - скрипт. Не важно какие цены, конкуренты, какой характер клиентов. У них есть скрипт, надо действовать по нему. А если обосрался в продажах, то виноват не скрипт а работники или клиенты
У вас как-то всё в кучу смешано.
Продажами абонемента - занимаются менеджеры по продажам.
Продажами персональных тренировок - фитнес-тренеры. Продажа строится на их экспертности. И как раз они выстраивают дальнейшую коммуникацию с клиентом.
И для меня, как постоянного посетителя фитнес-центров акции совсем не важны, важен сервис (чистота, рабочие тренажеры, наличие стаканчиков для воды и др. мелочи).