Спасибо за материал. Может показатель отказов для каждой страницы брать отдельно в Яндекс Метрике для Яндекса и соответственно в ГуглМетрике для Гугла. Ведь отказы считаются по разному и там и там.
Вы правы, метрика и GA считают отказы по-разному, но при этом алгоритмы не зависят от источника трафика. Если использовать для разных поисковых систем разные метрики отказов, то мы не сможем корректно сравнить каналы между собой.
Спасибо за материал. Может показатель отказов для каждой страницы брать отдельно в Яндекс Метрике для Яндекса и соответственно в ГуглМетрике для Гугла. Ведь отказы считаются по разному и там и там.
Вы правы, метрика и GA считают отказы по-разному, но при этом алгоритмы не зависят от источника трафика. Если использовать для разных поисковых систем разные метрики отказов, то мы не сможем корректно сравнить каналы между собой.