Ozon самовольно перевёл магазин на другой пункт сдачи посылок

#OZON пожалуйста, верните пункт сдачи посылок Черная грязь — обращение 380288!

Меньше месяца назад (17 мая) я писала пост о том, что мы не можем добиться смены пункта сдачи посылок больше 6 месяцев.

20 мая пункт сдачи отправлений наконец-то сменили. Однако, наше счастье было недолгим.

10 июня пришло письмо от OZON о смене склада. Если коротко — «у Вас стало больше заказов, мы решили перевести Вас на склад побольше».

При этом на склад в Хоругвино по пробкам добираться гораздо дольше, особенно в предоставленный нам период 17-18 часов, а сам склад просто огромен. Чтобы сдать свои 5-7 заказов надо побегать по всему складу. Возможно это оправдано для поставщиков, которые приезжают на крупных грузовых машинах и делают большие поставки, но не для маленьких. Увеличения скорости доставки заказов до покупателей мы также не заметили.

OZON не предложил сменить склад, он сменил его самостоятельно и позволил возможно когда-нибудь поменять время (по обращениям о возврате склада или смене времени естественно никто не отвечает). Если это забота о поставщиках, то почему бы не отправить письмо-предложение о смене пункта с указанием преимуществ, дать поставщику выбор?

В целом же все это похоже на издевательство: больше 6 месяцев писать везде, где только можно, добиться смены склада на подходящий и спустя каких-то 20 дней получить перевод на другой склад.

OZON, пожалуйста, верните Черную грязь — обращение 380288.

30
33 комментария