Avito продолжает блокировать профили пользователей без причины
10 июня получил от Авито радостное сообщение о том что «Профиль заблокирован. Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории» Никаких других профилей на Авито у меня нет и не было, поэтому со стойкой уверенностью я прочитал несколько статей на VC, написал в саппорт Авито (запрос 20326086, в том числе и на vc.ru) и для верности…
Здравствуйте, Дмитрий. Извините, мы действительно ошиблись дважды. Сейчас профиль восстановили и в качестве компенсации подключили услугу «До 2 раз больше просмотров» ко всем вашим активным объявлениям.
Мы выяснили причины ошибки и приняли меры, чтобы блокировка не повторилась. Еще раз просим нас извинить.
Авито, здравствуйте! Прошу обратить внимание на мою публикацию с аналогичной проблемой, как у Дмитрия. Уже несколько дней получаю письма от тех.поддержки, что у меня есть еще какой-то аккаунт и нужно размещать объявления там. А я хочу работать в своем профиле, к тому аккаунту я не имею отношения! Скорее всего, у нас одна и та же сфера деятельности - строительство, но почему страдать должна я и мой бизнес???