У нас 13 числа в личном кабинете появились товары, готовые к получению, с комиссией за хранение по 1200р и якобы они готовы были к получению ещё с 25.03.2020г. На Магнитогорской сказали, что все это время данные возвраты были на Спасской и приехали к ним только 13.06.2020. У нас они не отображались в личном кабинете до 13ого числа, но зато бабки ОЗОН списал с удовольствием за хранение. Обращение #386353
Сергей Комаров из ОЗОНа, пожалуйста, если захотите ещё ответить на мой комментарий, то ознакомьтесь с обращением в полном объеме, а не как в прошлый раз ответили и пропали после моего ответа и сообщения вам в личном сообщении.
У нас возвраты показываются одним днём, но на самом ПВЗ говорят, что их нет. Пару раз водитель, доставляющий заказы, показывал отчёт по возвратам, добавлял немного настойчивости и возвраты появлялись)
Бывает, что их отдают в день, когда они вообще не показывались (по базе их нет).
Ну и обычно возвраты приходят либо на пару товаров больше, либо на пару товаров меньше. Магия.
Вообще, пришли к выводу, что залог успешной поездки в ПВЗ - подкованный постоянный водитель. Нам повезло, наш водитель уже почти всех там поименно знает, даже сам сканировал один раз наши же товары ( предложение сотрудника ПВЗ ) , когда они не успевали. Также по возможности водитель даёт товары на сканирование по 1 штуке сотрудникам ПВЗ, это заметно уменьшает кол-во "недовезенных", "не сканирующихся" и дублирующихся товаров) Звучит глупо, но так и есть.
Мои возвраты из СПБ вообще в Чёрную грязь увезли какого то фига. По всем правилам не должны были этого делать. А один возврат в Мурино отправили, хотя я его туда и не сдавал. Полный беспредел и бардак. Вот и занимаюсь каждый день написанием сотни сообщений на все зихеры озоновские. Господи, когда они научатся работать то?
Сергей Комаров возможно и захочет ответить, но вот по моим наблюдениям к действительному решению вопросу это не приводит, а лишь к видимости что с вами ведут диалог
У нас 13 числа в личном кабинете появились товары, готовые к получению, с комиссией за хранение по 1200р и якобы они готовы были к получению ещё с 25.03.2020г. На Магнитогорской сказали, что все это время данные возвраты были на Спасской и приехали к ним только 13.06.2020. У нас они не отображались в личном кабинете до 13ого числа, но зато бабки ОЗОН списал с удовольствием за хранение. Обращение #386353
Сергей Комаров из ОЗОНа, пожалуйста, если захотите ещё ответить на мой комментарий, то ознакомьтесь с обращением в полном объеме, а не как в прошлый раз ответили и пропали после моего ответа и сообщения вам в личном сообщении.
У нас возвраты показываются одним днём, но на самом ПВЗ говорят, что их нет. Пару раз водитель, доставляющий заказы, показывал отчёт по возвратам, добавлял немного настойчивости и возвраты появлялись)
Бывает, что их отдают в день, когда они вообще не показывались (по базе их нет).
Ну и обычно возвраты приходят либо на пару товаров больше, либо на пару товаров меньше. Магия.
Вообще, пришли к выводу, что залог успешной поездки в ПВЗ - подкованный постоянный водитель. Нам повезло, наш водитель уже почти всех там поименно знает, даже сам сканировал один раз наши же товары ( предложение сотрудника ПВЗ ) , когда они не успевали. Также по возможности водитель даёт товары на сканирование по 1 штуке сотрудникам ПВЗ, это заметно уменьшает кол-во "недовезенных", "не сканирующихся" и дублирующихся товаров)
Звучит глупо, но так и есть.
Может кому-то будет полезно.
Мои возвраты из СПБ вообще в Чёрную грязь увезли какого то фига. По всем правилам не должны были этого делать. А один возврат в Мурино отправили, хотя я его туда и не сдавал. Полный беспредел и бардак. Вот и занимаюсь каждый день написанием сотни сообщений на все зихеры озоновские. Господи, когда они научатся работать то?
Сергей Комаров возможно и захочет ответить, но вот по моим наблюдениям к действительному решению вопросу это не приводит, а лишь к видимости что с вами ведут диалог