До карантина отгружался на Большую монетную, 16, и это было хоть сколько-то удобно. Отгрузка на Магнитогорскую в связи с карантином также можно было принять, но вот это очередное действие Ozon не лезет ни в какие рамки, просто завтра отгружаетесь туда-то, вот вам тайм-слот промежутком час, ни спросить, ничего.
Оооо... Привет! Коллегам по несчастью) аналогично, с Магнитогорской в Мурино и временной интервал)
Этот ПВЗ специально чтобы разорвать отношения с поставщиками?))
#393431
На мой взгляд Озон последовательно делает всё чтобы разорвать отношения со своими поставщиками
Судя по комментам в Мурино многих перекинули)
Из Питера в Ленинградскую область) следующий ПВЗ ждать в Выборге видимо или может в Псковскую область переведут .. ну совсем не далеко же)
Я живу в Нижнем Новгороде. У нас один пункт приема ОЗОН, но меня назначают в другой регион - Чувашия. А это 250 км. в один конец.
Нас тоже с Магнитогорской перекинули в Мурино и уменьшили временной слот до 1 часа. Ну это ни в какие ворота уже не лезет!!! Просто отменили сегодняшние заказы и обнулили сток. Мне кажется, что Озон этого и добивается для продавцов FBS, постоянно подкручивая гайки. Очнутся они, наверно, только могут после массовых отмен и обнулений стоков селлеров по жалобам покупателей.
Просто хорошо бы пояснить жителям других городов, что Мурино - это пригород Петербурга, настроенный очень плотно вокруг единственного областного метро.
Отличается одной дорогой и дикими пробками.
"Девелоперы" застраивали этот клочок земли так истово, что в 2013 году даже районного архитектора убили....
Друзья - это какой-то беспредел.
Из крупного логистического центра на Магнитогорской, практически в центре,
нас всех перебросили на окраину города, в маленький пункт, причем с одинаковым интервалом у всех, как я вижу. У меня тоже с 16 до 17.
Сначала я вообще отгружался на Ваське, что было крайне удобно.
И планировал туда вернуться после карантина!
Хотя сейчас вообще меня изменения вообще не касаются, заблокировали по причине просрочки отгрузки.
С 8 июня ничего не отгружаю, а показатель растет: вырос с 8% до 16%
Напоминаю, что ни отгрузок, ни заказов уже нет!
Поддержка как всегда "заботится" и очень "быстро" отвечает!
Обращение #316406.
Уже все каналы работы с ними задействовал: telegram, messenger facebook, письма через почту, whatsapp.
С 11 июня, как отправил последние документы по запросу никакой реакции.