"Текст-исследование" как по мне притянут к знаку. Обычно менеджеров обучают писать такие "исследования" для заказчика. Такое исследование реально поднимает цену. Или для эффекта на Бихансе. Но в случае "Лавки" мне кажется провал. 1. Выбивается из стиля всех знаков Яндекса. 2. Больше похоже на Экспресс-дизайн от Лебедева. 3. Цвет и форма не вызывает ощущение съестного товара. 4. Нет ассоциации с доставкой и Лавкой. 4. Для такого крутого названия "Лавка" (привет Лебедеву), надо было делать именно Лавку))
"Текст-исследование" как по мне притянут к знаку.
Обычно менеджеров обучают писать такие "исследования" для заказчика. Такое исследование реально поднимает цену. Или для эффекта на Бихансе.
Но в случае "Лавки" мне кажется провал.
1. Выбивается из стиля всех знаков Яндекса.
2. Больше похоже на Экспресс-дизайн от Лебедева.
3. Цвет и форма не вызывает ощущение съестного товара.
4. Нет ассоциации с доставкой и Лавкой.
4. Для такого крутого названия "Лавка" (привет Лебедеву), надо было делать именно Лавку))