И почему это вдохновляет специалистов на новые свершения.
И почему это вдохновляет специалистов на новые свершения.
Создать экран специальных возможностей помогали в том числе водители сервиса и эксперты благотворительных фондов.
И делимся цифрами.
Новый год — праздник особенный, поэтому мы в Яндекс Лавке решили сделать к нему что-нибудь необычное и неожиданное для клиентов. Идея родилась быстро: устроить Тайного Санту. Но не рядом с ёлкой в нашем офисе, а прямо на сервисе, чтобы с его помощью люди могли заказывать друг другу подарки и отправлять их с доставкой. Идея оказалась хороша и тем, ч…
Корпоративные клиенты смогут экономить время на планировании маршрутов — их оптимизирует алгоритм.
Павел Слав, руководитель отдела операций Яндекс Лавки, рассказал о том, какие технологические решения помогают сервису ускорить доставку, а курьерам-партнёрам — развозить больше заказов и увеличить доход.
Никита Бабкин, категорийный менеджер «Яндекс.Лавки» рассказывает о том, как мы решили запустить продажи бананов разной зрелости, и какие плоды россияне любят больше — недозрелые или в крапинку
С помощью технологий машинного обучения.
За этот год Яндекс.Лавка выросла, расширила географию и сделала несколько важных «зеленых» шагов. Решили, что наш опыт пригодится другим бизнесам, которые хотят стать экологичнее. А еще в конце каждого года принято подводить итоги.
Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.