Продвижение услуг салона красоты с помощью таргетированной рекламы

Приветствую!🖐

Хочу поделиться опытом запуска таргетированной рекламы для салона красоты. Как результат: за 4 месяца было привлечено 711 заявок.

Продвижение услуг салона красоты с помощью таргетированной рекламы

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О Заказчике

Наш Заказчик - студия красоты, которая занимается аппаратной косметологией в г. Ярославль.

Задача

Привлечение новых Клиентов с помощью таргетированной рекламы.По KPI определено 50 заявок в месяц.

Подготовка

Клиент уже пользовался услугами интернет-рекламы, но результатов не было. Поэтому первое, с чего мы начали подготовку, это с анализа ранее запущенных рекламных компаний.

В результате выяснили, какие ошибки были допущены: предложение омоложения, убрать пигментацию и др., показывается аудитории от 18 лет. Для такого возраста данная проблема не актуальна. Еще одна ошибка: настройка интересов: фитнес, красота и путешествия. Опираясь на совокупность таких интересов, свою ЦА не найти.

Следующий этап в подготовке к запуску заключался в поиске новой ЦА и написании офферов. Поиск болей ЦА проводили через форумы и сообщества в сетях. На основе полученной информации было составлено несколько портретов аудитории и написаны заголовки. После этого приступили к созданию рекламных макетов и квиза.

Поскольку 70% процентов нашей аудитории это женщины, заинтересованные в омоложении, то на макетах предлагали различные виды услуг решающие их проблему. Остальные 30% женщин борются с растяжками, пигментными пятнами и т.д.

Скриншоты с форумов:

Продвижение услуг салона красоты с помощью таргетированной рекламы
Продвижение услуг салона красоты с помощью таргетированной рекламы
Продвижение услуг салона красоты с помощью таргетированной рекламы

На каждую аудиторию были запущены персональные предложения. В качестве лид-магнита была бесплатная консультация.

Примеры самых кликабельных креативов:

Работа рекламных кампаний (РК)

Поскольку у клиента был Instagram (данная организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), то рекламу мы запускали через Fb (данная организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Первой задачей для нас была раскрутка аккаунта. Компанию запускали через продвижение поста, на женщин от 25 лет, по всему Ярославлю.

После прогрева аудитории, была запущена новая компания на квиз, с целью трафик. Возраст аудитории и гео оставили прежними.

Проработав месяц, компания принесла 54 заявки. Общий CTR – 0,96%. Средняя цена заявки 498,48 рублей.

Плейсменты: ленты и истории Instagram (данная организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Бюджет – 800 рублей в день на группу.

В параллель была запущена кампания с целью трафика на инстаграм. Настройки аудитории такие же, только добавили интерес: косметология. За неделю работы было получено 53 клика, CTR – 0,5%. Средняя стоимость клика – 22,43 рубля. Данную кампанию пришлось остановить.

Для снижения стоимости заявки, мы продублировали первую компанию, заменив лишь креативы.

Также запустили еще одну рекламную кампанию с целью конверсия. Но настроились на аудиторию, взаимодействующую с нашей публикаций в Instagram (данная организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) за последний месяц, при этом исключив старых подписчиков. Эта компания принесла 26 заявок, из-за чего ее пришлось отключить.

Вместе эти кампании за 1,5 месяца работы принесли 106 заявок, CTR – 1,1%, средняя стоимость заявки – 347,54 рублей.

В дальнейшем, мы использовали собранную базу номеров телефонов для создания Lal аудитории. Размер схожести 1% и 5%. Бюджет 1700 рублей на компанию. Креативы использовали с последней запущенной компании. В результате было получено 215 заявок за 2 месяца.

Скриншот результата последней компании:

Продвижение услуг салона красоты с помощью таргетированной рекламы

Спустя 2 месяца работы, было принято решение запустить дополнительные РК, но уже с другим предложением. В этот раз продвигали рекламу на услуги лазерной эпиляции. В качестве лид-магнита использовали скидку в 50% новым клиентам и 20% старым.

Запускать эту рекламную кампанию было просто, так мы уже учитывали результаты с предыдущих запусков. Наша ЦА в основном поменялась только интересами.

Поэтому нам пришлось снова провести анализ ЦА, но уже в направлении конкурирующей услуги – шугаринг и восковая депиляция. Таким образом, нам удалось выявить преимущества услуги, которую предоставлял Заказчик. И недостатки конкурентных процедур в дальнейшем использовали как триггеры (креативы смотрите выше):

1. Вросшие волосы;

2. Постоянное бритье;

3. Пигментация кожи;

4. Болезненность процедуры;

5. Отращивание волос перед процедурой;

6. Раздражение кожи.

После создания новых креативов и квиза, мы запустили первую рекламную кампанию. Цель: трафик на квиз. Аудитория: женщины от 18 до 45 лет. Гео: г. Ярославль. Дневной бюджет: 300 рублей на группу.

С данной РК было получено 5 заявок за неделю, общий CTR – 0,87%. Кампанию пришлось отключить.

Вместо нее запустили 2 новые РК с новыми креативами, цель – конверсия на квиз. Одна на широкую аудиторию, другая – люди, работающие и проживающие в радиусе 2 км от салона. Бюджет 1000 рублей на кампанию.

С этих кампаний за месяц получили 89 заявок, общий CTR – 1,2%. В кампании с гео возле салона этот показатель стал падать и рекламу пришлось отключить. Первую кампанию оставили работать.

Далее мы решили запустить Lal аудиторию на базу уже имеющихся клиентов солона, в качестве акции была скидка 20%. Схожесть аудитории 1% и 5%. Цель: трафик на инстаграм страницу. Аудитория: женщины от 18 до 45 лет. Гео: г. Ярославль. Бюджет: 1000 рублей на компанию.

С данной компании за месяц пришло 218 заявок, CTR – 0,94%.

Продвижение услуг салона красоты с помощью таргетированной рекламы

Результат работы

Затраты на рекламу – 83 287,59 рублей;
Количество показов рекламы – 407 894;
Количество кликов по рекламе – 2617;
Количество заявок (результатов) – 711;
Максимальное количество заявок в день – 24;
CTR (переход из показа в клики) – 0,64%;
Средняя стоимость заявки – 117,33 рублей;
Средний срок жизни Клиента в салоне – 1,5 года;
Количество посещений за год – 2-3 раза;
Продажи – 23;
Средний чек первого посещения – 11 200 рублей;
Оборот Заказчика – от 257 600 рублей.

Вывод

По результатам работы РК было получено 711 заявок, 24 из них отследить не удалось. В первой компании на Lal аудиторию, у нас получилось снизить стоимость заявки до 38,26 рублей. Оборот Заказчика составил не менее 257 600 рублей.

🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

11
2 комментария

Интересное рассмотрение процесса продвижения услуг салона красоты через таргетированную рекламу

1
Ответить

Спасибо за лестный отзыв)

Ответить