8 мифов о фрилансе, которые мешают развитию
Привет, я психолог-копирайтер. В 2014 г. ушла на фриланс. Более полугода назад открыла ИП на удаленке. Здесь расскажу какие мифы мешают начать и двигаться дальше.
Заработок бесконечен
Он определен формулой: трудоспособность * стоимость работы.
Я знаю сколько текстов осилю, сколько консультаций смогу взять. Сперва это осознание приносит эйфорию. Затем помогает ставить финансовые цели.
К слову, вместе с этой формулой рушится схожий миф: «на фрилансе одни нищие», который жестко ощущается первый год.
Цель руководителя: выйти на пассивный доход
Иногда это говорят на мотивационных тренингах. Ведь заманчиво получать % от сделанной работы, за то что организовал условия. Но кто хочет быть этим работником?
Во-первых, не все способны к организации. И не все этого хотят. Зависит от амбиций.
Во-вторых, как показала практика, эффективнее другая цель. Организация для коллег, дохода и условий комфорта, равных своим условиям сейчас. И звучит приятнее, и работать хочется, согласитесь?
Экономия двигатель развития
Развитие любит оборот, т.е. чем лучше управляешь ресурсами: вкладываешь их, тем вероятнее больше тебе вернется. Первоначально, приходится больше отдавать сил или денег.
То, что делаю на отлично — могу продавать
Для продажи услуг нужно иметь минимальные навыки: маркетолога, менеджера, таргетолога (smm, seo), дизайнера, копирайтера. Или финансов на покупку этих услуг.
Иногда дело сдувается, на первых этапах, так как "создавать" и "продавать" относится к разным категориям.
Слишком стар
Люди отправляются в путешествия в Тай после 60 лет и меняют профессию на рубеже 40-50 лет. В старости ли дело?
Привычный образ мышления и жизни, любовь к комфорту и страх риска возможны в любом возрасте.
Деловой человек — это кофе на бизнес завтрак
Если бы все деловые люди бегали за кофе — они бы на нем раззорились. Кофемания вредна для здоровья и кошелька.
Сама идея лишь поддерживает образ делового человека, как и стиль, парфюм, аксессуары. Но не делает обязательно "деловыми".
Нужно быть постоянно активным
Интернет дает иллюзию жизни. Блоггинг не всегда приводит новых клиентов.Чаще это внимание, любопытство. Без наличия которого, после страшно: не смотрят = не видят. Не лайкают = не любят. Не покупают. Иными словами, «ты не существуешь».
Посмотрим на это с другой стороны.
Если у тебя есть реклама и ты делаешь свою работу хорошо, почему о тебе должно забыть? Феномен сарафанного радио показывает, что благодарные клиенты возвращаются через год или отправляют новых. Эти мысли развеивают «тревогу пустой активности».
Слишком стеснителен
Все приходит с опытом. В процессе риска и ошибок. Помеха ли стеснительность? Да. Но это значит придется постараться больше: провести больше тревожных часов в подготовке чем кому-то другому, поежиться от нападок внутренних сомнений и критики.
Очень часто мы себя недооцениваем. В процессе деятельности есть шанс узнать себя новыми, или такими в каких себя мы не верим, но другие почему-то верят.
Моя подписчица однажды мне написала: "Олеся, читая вас, получаю столько вдохновения и считаю, что у вас должно быть много читателей". Однако, перед тем как опубликовать свои статьи, я критикую себя мыслью: "такое для меня слишком смело".
Все мы стесняемся. Но имеем право быть смелее.
Желание «попробовать» еще не покинуло? Я с вами! Пишите с какими мифами сталкивались? С какими согласны?
МОИ КОНТАКТЫ:
Консультирую по психологическим вопросам, выходу на фриланс, и пишу контент.
Для копирайтера у вас как-то многовато ошибок в тексте
Иногда они встречаются, так как текст или переполнен моими эмоциями, или уже пересмотрен на несколько раз, отчего глаз "замыливается". Но я пишу, меня публикуют, и у меня покупают текст ;) https://digitalbroccoli.com/2019/10/15/deadline/
Извините за критику, но интересная тема утратила свою привлекательность из-за сомнительной конструкции текста. Заголовок действительно зацепил актуальностью, однако во время прочтения постоянно теряется суть. Сложно оценивать текст целостно и черпать из него информацию. Спасибо.
Давайте попробуем разобраться) Что именно вам было непонятно? Статья написана в конструкции: миф/ реальность. То что заголовки: миф. Комментарии к заголовкам: то, как события происходят в реалиях.
Интересная картинка
Комментарий недоступен