Переходим к аналитике целевой аудитории. Чтобы на 100% понять боли и точно нащупать запрос ЦА, нужно перенять ее картину мира и именно через эту призму прорабатывать сайт. Кроме традиционных социально-демографических параметров, препарируем каждый сегмент в контексте страхов, внутренней философии и приоритетов, жизненных ценностей, уровня мышления, факторов принятия решений и психологии поведения в цифровой среде. Когда информация из всех открытых источников — научных исследований, статей, отчетов о рыночных трендах — изучена, «внедряемся» в закрытые криптосообщества и общаемся с потенциальными юзерами фэйс-ту-фэйс. Такой подход позволяет не просто получить портреты аудитории на 360°, но и сформировать фокус-группу для будущих тестов.
В предыдущих сериях: разработка многостраничного криптосайта, разработка личного криптокабинета.
Серия 3: total-boss рынка крипты?)