Ян Лазаренок

+484
с 2014

Разработка и дизайн-инжиниринг сложных сайтов, веб-сервисов и приложений https://ninen.ru

50 подписчиков
29 подписок
Какую CMS выбрать для сайта: гайд для бизнеса

В этой статье разберем четыре основных варианта CMS: конструкторы, open-source платформы, коробочные решения и индивидуальную разработку.

Какую CMS выбрать для сайта: гайд для бизнеса
5
3
О гибридных маркетплейсах, и при чем здесь AI и эмоциональный дизайн

Гибридные маркетплейсы — цифровые экосистемы, которые объединяют персонализацию AI, эмоциональный дизайн и расширенные интеграции. Дорогая, но перспективная разработка.

Тренды e-comm 2025 + чек-лист для бизнеса
5
4
Как перейти в D2C (direct-to-consumer) – пошаговый гайд для бизнеса

Как выстроить систему прямых продаж, интегрировать аналитику и автоматизировать маркетинг? В этом гайде разберем ключевые шаги, которые помогут вашему бизнесу перейти в D2C без потерь и превратить его в конкурентное преимущество.

Кратко пройдемся по ключевым тезисам direct-to-consumer модели
1
1
D2C (direct-to-consumer) против маркетплейсов: новый тренд 2025 в e-commerce

Еще недавно маркетплейсы казались идеальным каналом продаж. Готовая аудитория, простая логистика, минимальный порог входа. Но в 2025 году крупный и развивающийся бизнес все чаще разворачивается в сторону D2C (Direct-to-Consumer) — продаж через собственные платформы.

О нюансах стратегии direct-to-consumer: разработка интернет-магазинов, продвижение и независимый маркетинг
8
4
Зачем компании проводить UX и юзабилити исследования?
Зачем компании проводить UX и юзабилити исследования?

Ваш сайт или приложение работает, но не приносит желаемого результата? UX- и юзабилити исследования — ключ к пониманию, как улучшить пользовательский опыт, повысить конверсии и достичь бизнес-целей.

3
1
Боль диджитала: «Хотим сайт — не знаем, зачем». Хорошо, тогда не ждите конверсий, ROI и лидов. Рассказываем клиентам, что нужно, кроме сайта

«Нам нужен сайт, сколько стоит и когда сделаете?» — эта фраза звучит на первом созвоне чаще всего. И вот что с ней делать и клиентам, и подрядчикам?..

Боль диджитала: «Хотим сайт — не знаем, зачем». Хорошо, тогда не ждите конверсий, ROI и лидов. Рассказываем клиентам, что нужно, кроме сайта
3
Самое увлекательное будущее: мультимодальные интерфейсы — как одновременное использование голоса, жестов и текста апгрейдит клиентский опыт и бизнес-метрики
Самое увлекательное будущее: мультимодальные интерфейсы — как одновременное использование голоса, жестов и текста апгрейдит клиентский опыт и бизнес-метрики
8
Гайд по базе: что такое telegram-приложение, подойдет ли B2B и B2C, сколько стоит, как разработать и как занять низкоконкурентную (пока что*) нишу

Как минимум 85+ млн. россиян готовы стать вашими клиентами: подписаться на ваш сервис, купить товар или услугу, присоединиться к каналу и т.д. Как?

Гайд по базе: что такое telegram-приложение, подойдет ли B2B и B2C, сколько стоит, как разработать и как занять низкоконкурентную (пока что*) нишу
6
1
Антискам для заказчиков: как не попасть в ловушку «фиксации бюджета» с самого старта при разработке приложения
Антискам для заказчиков: как не попасть в ловушку «фиксации бюджета» с самого старта при разработке приложения
6
Нишевый маркетплейс фром-скрэтч стоит 100k $$: стоит ли рисковать и выходить на рынок Ozon, WB или сотен мелких интернет-магазинов

Рассмотрим, стоит ли запускать собственный маркетплейс, окупится ли вложение в его разработку и поддержку, возможно ли выдержать конкуренцию. Выведем универсальную формулу успешного запуска.

Нишевый маркетплейс фром-скрэтч стоит 100k $$: стоит ли рисковать и выходить на рынок Ozon, WB или сотен мелких интернет-магазинов
6
1
«Починили баги, забыли про проект» — как отличить топовые агентства веб-разработки от середнячков на примере пострелизной поддержки
«Починили баги, забыли про проект» — как отличить топовые агентства веб-разработки от середнячков на примере пострелизной поддержки
6
Обнаружили, что Coca-Cola теряет миллиарды $$ на крышечках сока — и немедленно позвонили им

Чтобы открыть бутылочку сока Добрый 300 мл апельсинового, поднимаем целую команду. Маленький косяк, который тащит за собой стратегический ущерб.

Обнаружили, что Coca-Cola теряет миллиарды $$ на крышечках сока — и немедленно позвонили им
7
6
1