Ян Лазаренок

+428
с 2014

Разработка и маркетинг сложных сайтов и приложений https://ninen.ru

46 подписчиков
29 подписок
Боль диджитала: «Хотим сайт — не знаем, зачем». Хорошо, тогда не ждите конверсий, ROI и лидов. Рассказываем клиентам, что нужно, кроме сайта

«Нам нужен сайт, сколько стоит и когда сделаете?» — эта фраза звучит на первом созвоне чаще всего. И вот что с ней делать и клиентам, и подрядчикам?..

Боль диджитала: «Хотим сайт — не знаем, зачем». Хорошо, тогда не ждите конверсий, ROI и лидов. Рассказываем клиентам, что нужно, кроме сайта
22
Самое увлекательное будущее: мультимодальные интерфейсы — как одновременное использование голоса, жестов и текста апгрейдит клиентский опыт и бизнес-метрики
Самое увлекательное будущее: мультимодальные интерфейсы — как одновременное использование голоса, жестов и текста апгрейдит клиентский опыт и бизнес-метрики
77
Гайд по базе: что такое telegram-приложение, подойдет ли B2B и B2C, сколько стоит, как разработать и как занять низкоконкурентную (пока что*) нишу

Как минимум 85+ млн. россиян готовы стать вашими клиентами: подписаться на ваш сервис, купить товар или услугу, присоединиться к каналу и т.д. Как?

Гайд по базе: что такое telegram-приложение, подойдет ли B2B и B2C, сколько стоит, как разработать и как занять низкоконкурентную (пока что*) нишу
55
11
Антискам для заказчиков: как не попасть в ловушку «фиксации бюджета» с самого старта при разработке приложения
Антискам для заказчиков: как не попасть в ловушку «фиксации бюджета» с самого старта при разработке приложения
66
Нишевый маркетплейс фром-скрэтч стоит 100k $$: стоит ли рисковать и выходить на рынок Ozon, WB или сотен мелких интернет-магазинов

Рассмотрим, стоит ли запускать собственный маркетплейс, окупится ли вложение в его разработку и поддержку, возможно ли выдержать конкуренцию. Выведем универсальную формулу успешного запуска.

Нишевый маркетплейс фром-скрэтч стоит 100k $$: стоит ли рисковать и выходить на рынок Ozon, WB или сотен мелких интернет-магазинов
66
11
«Починили баги, забыли про проект» — как отличить топовые агентства веб-разработки от середнячков на примере пострелизной поддержки
«Починили баги, забыли про проект» — как отличить топовые агентства веб-разработки от середнячков на примере пострелизной поддержки
66
Обнаружили, что Coca-Cola теряет миллиарды $$ на крышечках сока — и немедленно позвонили им

Чтобы открыть бутылочку сока Добрый 300 мл апельсинового, поднимаем целую команду. Маленький косяк, который тащит за собой стратегический ущерб.

Обнаружили, что Coca-Cola теряет миллиарды $$ на крышечках сока — и немедленно позвонили им
77
66
11
Короткий пост: омниканальность в онлайне — что такое и как пользоваться, чтобы увеличивать B2B и B2C продажи

В коротком посте за пару минут: рост оптовых и розничных оффлайн-продаж на 3.7% в среднем, увеличение количества положительных отзывов о продукте в 1.4 раза, продвижение сайта на передовые позиции относительно конкурентов — и другие профиты омниканальности.

Короткий пост: омниканальность в онлайне — что такое и как пользоваться, чтобы увеличивать B2B и B2C продажи
77
22
Как оптимизировать затраты в оффлайн-продажах на 21% с минимальными вложениями бюджета благодаря продуманной системе онлайн-заказов на сайте и в приложении
Как оптимизировать затраты в оффлайн-продажах на 21% с минимальными вложениями бюджета благодаря продуманной системе онлайн-заказов на сайте и в приложении

Поговорим: какие инструменты автоматизации бывают, нужно ли вам их интегрировать и какой результат в ₽₽₽ это принесет.

55
33
Hotshot-подход для теста спроса — или как не потратить миллионы на разработку продукта, который никому не нужен
Hotshot-подход для теста спроса — или как не потратить миллионы на разработку продукта, который никому не нужен
99
22
«Если сайт работает, аудит не нужен» — доказываем обратное реальным кейсом: как мы на 80% подняли конверсию B2B интернет-магазина инженерных сетей Полипром Инжиниринг

3 из 4 компаний убеждены: если сайт приносит заказы — менять ничего не нужно. И только одна компания становится топовой на рынке, выявляя точки роста и предвосхищая ожидания клиентов с помощью простого инструмента — аудитов.

«Если сайт работает, аудит не нужен» — доказываем обратное реальным кейсом: как мы на 80% подняли конверсию B2B интернет-магазина инженерных сетей Полипром Инжиниринг
99
55
Как построить команду growth hackers в крупной компании: ключевые роли и процессы для разгона бизнес-метрик
Как построить команду growth hackers в крупной компании: ключевые роли и процессы для разгона бизнес-метрик
77
44