«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России
«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России

78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой. Шаблонные элементы, текст и офферы привели к баннерной слепоте. В чем проблема рекламы недвижимости в России и что должно быть на билборде ЖК, чтобы в нем захотели купить квартиру, — выясняем на хороших и не очень примерах.

3939
22
11

когда выбирал квартиру, ни один баннер не видел и не искал

7
Ответить

Так и работает статистика в целом, наверное? Говорят, что каждый шестой житель земли китаец, а я вот не китаец

5
Ответить

тут не только про баннеры речь. в целом подача продвижения

2
Ответить