Тимофей Белоглазов

+2192
с 2014

Маркетолог, основатель маркетингового агентства www.dviga.marketing. Ценю позиционирование и брендинг. https://t.me/tbeloglazov

199 подписчиков
85 подписок
Топ наиболее популярных названий жилых комплексов России. Как девелоперы называют свои ЖК?
"Дом гламура и жадности" в Калининграде

Поговорили с маркетологами девелоперов и выяснили, как у них устроен процесс создания названия жилых комплексов, как это влияет (и влияет ли) на продажи, и зачем они этим занимаются. И еще в статье — топ наиболее популярных категорий названий жилых комплексов России.

16
1
Сколько стоит сайт жилого комплекса, который не будет сливать трафик при ставке ЦБ 21%?
Сколько стоит сайт жилого комплекса, который не будет сливать трафик при ставке ЦБ 21%?

Сайт — лицо компании. Сделать его хорошо — приоритет любой компании, которая заботится об имидже и продажах. Как «не ударить в грязь лицом» и сделать сайт, который задержит внимание посетителя? Может ли это стоить дешево? Из каких этапов состоит разработка? В чем особенность сайтов девелоперов? Вопросы важные, ответы нужные. Собрал их в этой статье…

18
6
1
1
«Ребята, ну это ****!». Как наполнить сайт промышленной компаний, чтобы привлечь и сохранить клиентов
«Ребята, ну это ****!». Как наполнить сайт промышленной компаний, чтобы привлечь и сохранить клиентов

Почти всегда, когда я открываю типичный сайт какого-нибудь предприятия — там полный ****. Такие площадки пугают клиентов, уничтожают репутацию предприятий и тянут их маркетинг на дно.

21
2
Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.

Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.

Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.
15
2
1
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег

Конверсия в заявку на сайтах жилых комплексов прыгает от 0,5 до 4–5%. Эта заметная разница зависит не только от цены и условий сделки, но и от наполнения самого лендинга — качества контента и удобства интерфейса. При этом универсального алгоритма, как собрать продающий сайт, нет, так как посадочные страницы отличаются в зависимости от сегмента недв…

24
1
1
«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России
«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России

78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой. Шаблонные элементы, текст и офферы привели к баннерной слепоте. В чем проблема рекламы недвижимости в России и что должно быть на билборде ЖК, чтобы в нем захотели купить квартиру, — выясняем на хороших и не очень примерах.

40
2
1
Tilda может вообще все: Рассказываем, как собрали в конструкторе сайт целого города
Tilda может вообще все: Рассказываем, как собрали в конструкторе сайт целого города

На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелопемент». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфрастр…

25
5
У домов в России всего 10 вариантов названий. Делимся результатами исследования маркетинга недвижимости
У домов в России всего 10 вариантов названий. Делимся результатами исследования маркетинга недвижимости

DVIGA опросила 100 представителей девелоперских компаний из разных регионов страны, чтобы выяснить, зачем застройщикам маркетинг, что не так с рекламой недвижимости и как создать сильную концепцию ЖК. Это второй материал из серии, в нем мы делимся выводами о позиционировании застройщиков.

17
3
Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?

Зачем вообще жилым комплексам дают названия, как они влияют на продажи и из чего состоит процесс разработки нейминга?

Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?
44
4
От имен любимых женщин до топонимов: проводим исследование о нейминге российских ЖК. Ищем экспертов.
От имен любимых женщин до топонимов: проводим исследование о нейминге российских ЖК. Ищем экспертов.

Есть гипотеза, что у российских застройщиков всего 10 вариантов нейминга: от имен любимых женщин и богов до топонимов и минералов. Чтобы разобраться, так ли это на самом деле, нужна помощь опытных директоров по маркетингу и бренд-менеджеров, которые давно в теме и знают о брендинге все.

24
3
1
Чего хотят покупатели квартир и почему застройщики этого не знают
Чего хотят покупатели квартир и почему застройщики этого не знают

Маркетинг без исследований представить сложно, но можно: все еще остались застройщики, которые уверены, что квартиры «и так покупают». Почему они не правы — разбираемся со 100 представителями девелоперских компаний из разных регионов России.

19
1
1
Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды первого полугодия

Современные девелоперы строят дома, но не знают, что с ними делать: почти 70% квартир в строящихся многоэтажках остаются нераспроданными. Покупатель стал избирательным: «У нас дешевле» — такого УТП больше недостаточно для конкурентного преимущества. Чтобы продавать, нужно крепкое УТП и смыслы. О рынке недвижимости и новых инструментах продвижения Ж…

Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды первого полугодия
25
4