От имен любимых женщин до топонимов: проводим исследование о нейминге российских ЖК. Ищем экспертов.
Есть гипотеза, что у российских застройщиков всего 10 вариантов нейминга: от имен любимых женщин и богов до топонимов и минералов. Чтобы разобраться, так ли это на самом деле, нужна помощь опытных директоров по маркетингу и бренд-менеджеров, которые давно в теме и знают о брендинге все.
DVIGA более девяти лет разрабатывает позиционирование и придумывает названия для застройщиков. Мы провели так много исследований девелоперского рынка, что кажется, нас уже ничем не удивить.
ЖК «Антон Павлович», микрорайон «Мёд», «Дом гламура и жадности» — и это только вершина айсберга креативности маркетологов.
Чтобы разобраться, как застройщики придумывают названия проектов, на что опираются и какие смыслы вкладывают, а также получить непредвзятые качественные результаты, нам нужна помощь.
Что нужно сделать
Заполните форму по ссылке и расскажите, как придумываете названия для ЖК. Опрос займет 5–7 минут — примерно столько же занимает путь до кофемашины и обратно или 1/12 обеденного перерыва.
Кто может участвовать
Бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты креативного отдела — все, кто занимается продвижением недвижимости.
Что за это будет
Тем, кто заполнит форму до конца, подарим скидку 10% на самый масштабный фестиваль рекламы и маркетинга недвижимости WOW FEST, который пройдет в сентябре в Москве.
После обработки ответов мы свяжемся с авторами самых интересных мнений и выводов и процитируем их в исследовании — сможете и нам помочь, и бренд компании прокачать.