Tilda может вообще все: Рассказываем, как собрали в конструкторе сайт целого города
Привет! Я Тимофей Белоглазов, основатель маркетингового агентства DVIGA из Владивостока. Мы делаем для застройщиков сайты на Tilda и постоянно получаем за них МОТы, Awwwards, CSSDA и другие награды.
На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелопемент». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфраструктурой на Tilda. Смотрите, что у нас получилось.
Что такое город-спутник Владивостока и зачем ему целый микрорайон от DNS
В 2021 году на Восточном экономическом форуме подписали соглашение о строительстве города-спутника Владивостока. Он расположится на 300 га в 30 км от столицы Приморья и вместит до 300 000 жителей. Город станет восточными воротами России и столицей Азиатско-Тихоокеанского региона на Дальнем Востоке. Цель Спутника — способствовать развитию международной торговли, ускорить социально-экономическое развитие Владивостокской агломерации и повысить уровень жизни населения.
Работать над мастер-планом Спутника начали в 2022 году, а застраивать территорию — в 2024 году. К развитию города привлекли как российские, так и зарубежные компании. Одним из первых отечественных девелоперов, кому доверили застройку новых территорий, стал «DNS Девелопер» — та самая оранжевая компания, которая много лет продавала бытовую технику, теперь покоряет строительный рынок. Нам повезло посотрудничать с застройщиком и сделать сайт для микрорайона в новом городе.
Если у вас мало времени и много задач — делайте сайт на Tilda
Заказчик обратился к нам за четыре месяца до старта продаж. За это время нужно было собрать сайт, который подчеркнет масштаб проекта и убедить аудиторию в том, что в микрорайоне есть все необходимое для комфортной жизни. Это «город в городе» с современным жильем, школами, детскими садами, бульваром и зелеными зонами, развитой транспортной системой и коммерческой инфраструктурой — людям не придется ехать во Владивосток или Артем, чтобы решить бытовые проблемы.
Быстро и качественно решить эти задачи можно на Tilda.
Конструктор экономит время. Кодирование с нуля на Bitrix занимает намного больше часов, мы бы точно не успели к старту продаж.
Легко адаптируется под разные сервисы. Благодаря этому, мы смогли сделать сайт многоуровневым, создать интерактивные карты, добавить онлайн-трансляцию хода строительства и квиз «Выбрать квартиру».
Простой в использовании. Проект «DNS Сити» рассчитан на много лет. На Tilda можно настроить удобную админ-панель: если что-то пойдет не по плану, например, изменится стоимость квартир или появятся новые объекты, заказчик сможет быстро внести изменения в информационное наполнение без помощи айтишников.
Для «города в городе» — сайт в сайте
Нам нужно было решить, как на одной посадочной странице рассказать о «DNS Сити»: масштабном долгосрочном проекте, в котором застраивается первый квартал и уже стартовала продажа квартир в Доме 1. Для этого мы разделили сайт на смысловые части и добавили в структуру отдельные лендинги про дома: пользователь шаг за шагом проваливается по ссылкам и постепенно узнает о преимуществах проекта.
В первой части разместили видео и песню от застройщика — да, «DNS Девелопер» заморочился и вместе с ЛюSEA записал саундтрек микрорайона.
Масштаб проекта подчеркнули основными цифрами и генеральным планом района. На нем будут подсвечиваться дома, в которых можно купить квартиру. Сейчас если кликнуть на Дом 1, пользователь провалится на лендинг с преимуществами каждого дома.
Микрорайон находится в лесу, но он не отрезан от цивилизации. Чтобы наглядно показать, что до всех инфраструктурных объектов можно доехать за 15–20 минут, мы написали на коде интерактивную карту. На ней можно выбрать фильтры «Магазины», «Развлечения», «Кафе», «Детские сады», «Медучреждения» и «Школы» или посмотреть все локации сразу.
На слайдерах с автопролистыванием объединили локации поблизости с расстоянием и временем в пути.
В блоке с преимуществами микрорайона есть характеристики от социального и коммерческого наполнения проекта до транспортной и сервисной инфраструктуры.
Первый квартал описан в информационных карточках, которые появляются по клику на слайдеры. То же самое мы провернули с вариантами отделки квартир: во всплывающих окнах подробно расписаны отличия предчистового и чистового ремонта от застройщика.
Так как девелопер предоставляет несколько программ покупки жилья, для каждого предложения мы сделали отдельную страницу с условиями. Такая информативность снижает стресс и повышает лояльность пользователя.
Микрорайон строится по принципу «город в городе»: большая часть первых этажей домов будет занята коммерческой инфраструктурой. Чтобы привлечь внимание бизнеса к новому городу, сделали отдельный блок с конкурентным описанием и кнопкой целевого действия для связи с отделом продаж.
Так как проект масштабный и рассчитан на несколько лет, добавили блок с новостями, чтобы жители могли следить за новыми инфраструктурными объектами, а потенциальные покупатели были уверены, что проект развивается. Блок дополнен админ-панелью: застройщик может добавлять новости без помощи айтишников.
Каждому дому — по лендингу
Микрорайон будет состоять из 63 домов, которые по очереди построят и сдадут. Чтобы структурировать сайт и сделать его удобным для пользователей, для каждого дома будет отдельная страница с планировками, информацией о придомовой территории, коммерческой инфраструктуре, системе безопасности, общих зонах и каждой квартире.
Несмотря на сжатые сроки и количество задач, у нас получился хороший сложный проект, который хочется рассматривать и изучать. Сайт отвечает основным целям: убеждает, что жизнь в новом городе — не хуже, чем во Владивостоке, и продает квартиры первым жителям Спутника.
Будем следить за городом и «DNS Сити» и делиться инсайтами здесь или в моем Telegram-канале «Маркетинг или жизнь».
Больше наших проектов для застройщиков есть на сайте DVIGA.