Зачем наша техподдержка утешает клиентов, утопивших машины, и как мы оказались втянуты в историю измены

Люди привыкли, что сервисная поддержка — это равнодушный менеджер, который сухо отвечает на вопросы клиента и вечно переводит на других специалистов. Но наши сотрудники — это совсем другое дело 😁

Зачем наша техподдержка утешает клиентов, утопивших машины, и как мы оказались втянуты в историю измены
4141
11
11
11

я как-то обсуждала с поддержкой отмену рейса, за который мне не вернули деньги и мне пришлось заново покупать билеты на свои. Это был зарубежный рейс, а поддержка в России. Так вот женщина успокаивала меня, что там все шарлатаны в этом райн эйр. И что максимум, что они вернут — это ваучер. Очень душевно поговорили. но деньги мне естественно никто не вернул, так как надо было проходить круги ада за ваучер, который использовать только в европе можно))) а я туда снова не собиралась

2
Ответить
Автор

Ничего себе у вас история! А почему не могли вернуть деньги?

1
Ответить