ЛидерТаск — планировщик задач для удаленной работы
2020 год внес свои коррективы в режим работы почти всего бизнеса. Большинство компаний перешли на удаленку и даже после снятия ограничительных мер не спешат возвращаться в офис.
Мы даем в пользование мощный инструмент помощник - программу для организации удаленной работы.
История создания
Начиналось все с создания обычной программы-планировщика, которую мы писали лично для себя, чтобы удобнее было хранить всю информацию в одном месте, создавать новые фишки, быстро находить нужные документы, группировать задачи по темам и так далее.
В общем, всячески облегчали себе организацию рабочего процесса. Наша программа получилась настолько удобной, что мы решили поделиться ею и с другими пользователями.
Так мы начали продавать свой продукт. Сейчас нашим сервисом пользуются свыше 30 тысяч клиентов в день, и количество наших пользователей все время растет.
А чем полезен ЛидерТаск будет вам лично — читайте ниже.
Ценность программы
Удаленная работа в наши дни становится все более популярной — после двухмесячного вынужденного перехода сотрудников на «домашний режим» руководители многих фирм и компаний пришли к выводу, что не так-то уж это и плохо. Даже после снятия режима самоизоляции многие убедились в том, что удаленка дает такие же отличные результаты, как и работа в офисе.
Но при одном условии — грамотной организации рабочего процесса. Чтобы не терять время на переписку в мессенджерах, не созваниваться по сто раз с коллегами, не дергать подчиненных — «чем ты занят?» Работа в нашем сервисе поможет освободить от этого время. Потому что мы предлагаем отлаженный механизм управления рабочим временем.
Инструменты
Мы создали удобный функционал, которым могут пользоваться все сотрудники компании.
Проекты и подпроекты
Каждый проект компании можно поместить в специальную папку, а затем разбить его на подпроекты, задачи и подзадачи.
В чем преимущества такого функционала?
- Все задачи по проекту находятся в одном месте.
- Не нужно тратить время на поиск необходимых документов.
- Сотрудники, которые работают над проектом, имеют доступ ко всем нужным файлам.
При необходимости можно создавать личные проекты, доступ к которым будет открыт только для вас.
Задачи и подзадачи
Эта функция дает возможность четко составить очередность выполнения различных задач и определить степень их важности.
Первоначально в каждую задачу помещается вся необходимая информация: описание, файлы, сроки, ссылки на сторонние ресурсы, чек-листы при необходимости.
А уже в ходе выполнения можно добавлять новые файлы, следить за ходом выполнения, отмечать, что уже выполнено, а что еще предстоит сделать. При этом вначале можно поставить задачи глобальные, а потом каждую расписать в подробностях и более детально.
Такая организация позволяет не упустить малейшие детали. К тому же все сотрудники видят весь процесс выполнения задачи.
Прикреплять файлы к задачам
К каждой задаче можно быстро прикрепить нужные файлы, например, с контактами партнеров, договором и прейскурантами. Это удобно, так как все сотрудники, которые работают над выполнением конкретной задачи, имеют доступ к спискам контактов и другой полезной информации.
Цвета и метки
Для удобства и визуальной актуализации процесса — задачи можно выделить определенным цветом, чтобы сразу было видно, в какой зоне актуальности находится конкретная цель.
- Красным цветом помечаем срочные дела.
- Зеленым — требующие особого внимание.
- Желтым цветом выделяет наиболее важные моменты.
Также можно создавать метки с конкретными посылами: «сделать сегодня», «в первую очередь», «доложить о результатах до обеда» и так далее.
А еще имеются горячие клавиши, которые позволяют делать операцию одним нажатием.
Поручения сотрудникам
Этот функционал просто необходим при удаленной работе, как для руководителей, так и для сотрудников.
- Новые задачи выделяются жирным шрифтом, таким образом, сотрудник сразу обращает свое внимание на них.
- Само поручение зафиксировано письменно.
- Руководитель может прикрепить файлы и ссылки, которые потребуются для выполнения поручения и описать все детали в заметке к задаче.
- Во встроенном чате сотрудник может попросить дополнительные документы, необходимые для выполнения задачи.
- По времени четко видно, когда сотрудник выполнил задачу.
Предстоящие новинки от ЛидерТаска
Хотя функционал программы для организации работы достаточно обширен и практичен, мы постоянно работаем над тем, чтобы добавить более удобные инструменты.
Так, сейчас идет разработка новых фич:
- голосовые сообщения у задач;
- доступ к задаче по веб-ссылке любому юзеру, даже вне организации;
- раскраска проектов;
- уведомления;
- рейтинг продуктивности;
- темная тема для ios.
Задавайте вопросы о работе нашего сервиса, пишите какие инструменты вы используете в своей работе и используете ли вообще. Нам интересно послушать ваши ответы :)
Вопрос: возможно ли автоматическое выставление пакета задач/подзадач для повторяющихся бизнес процессов. Например, ставишь задачу отправка груза такого-то и у исполнителя автоматически генерируется пакет подзадач (возможно в несколько уровней), то есть их не нужно каждый раз заводить в ручную. В идеале, если есть возможность автоматической расстановки дедлайнов в отсчете от заданной даты. буду признательна за ответ (и советы от комментаторов по выбору продукта)
Программа находится в стадии разработки, тех. поддержка на данный момент не обрабатывает запросы по данному продукту, если он вас заинтересует, вы можете написать на нашу почту - 911@leadertask.com.
Надежда, в данный момент в ЛидерТаске такого функционала нет, но мы думаем о его реализации.
Вы можете протестировать наш второй продукт ToDoItNow, https://www.todoitnow.ru/, который помогает грамотно выстроить бизнес-процессы компании, предназначенный для корпоративного использования. Ознакомиться с программой можно здесь - https://vk.com/leadertask?w=wall-28137898_12794.
ответили уже, что такой функции нет
Где смотреть историю задач, исполнений?