Когда прекращать показ рекламной кампании в Tg Ads, как проходить модерацию на тг-бота, как фрилансеру повысить доход минимум до 300.000₽
В прямом эфире 1,5 часа разбирали действующие рекламные кампании и искали решение для часто встречающихся сложностей таргетологов Tg Ads. Делюсь выжимкой мыслей и жду вас на новых разборах в прямом эфире уже завтра.
В четверг в 19:00 сделаем новый разбор в прямом эфире в моем тг-канале. Отправляйте ваши РК и вообще любые запросы по Tg Ads по ссылке, а я постараюсь их разобрать.
Привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. Настраивали таргет для 65 проектов, а сейчас делаем это для банков, операторов связи, сервисов доставки и онлайн-кинотеатров. Думаю, вы уже читали мой кейс о том, как мы снизили стоимость подписчика с 147₽ до 49₽ помогли увеличить выручку компании в 5 раз, а ROAS (показатель окупаемости рекламы) достиг 779%.
Ключевые мысли и тайм-коды прошедшего прямого эфира
Смотрите запись прямого эфира у меня на канале о том, как привлекать целевой трафик из Telegram Ads.
03:30 Первый разбор: РК в нише новостроек.
04:49 Как понять, в какой момент перестать поднимать CPM? В какой момент перестать показывать РК?
07:00 Способы масштабировать РК
10:15 Как искать сегменты и подсегменты ЦА в TgBooster
18:15 Стоит ли тестировать все таргетинги на минимальном объеме 15 000 показов?
23:08 Второй разбор: директолог зарабатывает 250.000₽ в месяц, как расти и зарабатывать больше?
25:00 Низко висящие фрукты: допродажа новых услуг старым клиентам.
29:00 Третий разбор: на проекте сильно растет цена подписчика. Изначально цена подписчика была 1€, резко стало 2,5€. Как снизить цену подписчика обратно?
32:30 Три причины, почему увеличивается цена подписчика
35:20 Причины снижения конверсии из клика в подписку
42:00 Расширение сегментов и ЦА. Как правильно строить воронки под каждый сегмент
44:30 Что делать, если исчерпали теплые сегменты аудитории
50:00 Как проходить модерацию так, чтобы пропускали всех ботов
50:30 Что такое «функциональный бот»
57:00 Как помогаем студентам TgAcademy проходить модерацию на ботов
58:40 Четвертый разбор: РК на лендинг. Как понять, что улучшить на сайте, чтобы он конвертил?
01:07:00 Как проводят A/B тесты на лендинге
01:09:50 Триггеры, которые вызывают доверие
01:14:40 Вовлеченность клиента — важный аспект для достижения успеха
01:16:30 Нормально ли, если один креатив эффективен только для одного канала
01:19:20 По каким параметрам проверять каналы для показа РК. Почему мы не отсеиваем каналы по вовлеченности
01:24:00 Как мы тестим креативы на пулы каналов
01:27:15 В каком сервисе искать каналы с европейской аудиторией. Наши лайфхаки о том, как находить аудиторию предпринимателей в Америке
И да, приходите завтра на новый камерный разбор в моем тг-канале. Или просто отправляйте ваши РК и любые запросы по Tg Ads — про отношения с клиентом, увеличение дохода, организацию своего агентства — по ссылке, а я постараюсь вам помочь с их решением.
Если вы хотите настроить рекламу в Telegram с минимальными рисками и без слива бюджета — пишите нам в сообщения сообщения или на почту telegramcentr9@gmail.com.
А если хотите научиться запускать рекламу самостоятельно — подписывайтесь на мой блог в Telegram.