Какие приемы, подходы и ценности помогают, а что тормозит развитие контент-маркетинга? За последние 6 лет я построила 20 контент-отделов, проконсультировала десятки компаний и обучила сотни на своем курсе. И заметила закономерности, помогающие быстро разогнаться, и стоп-факторы, мешающие развитию контент-маркетинга в компании. В этой статье поделюсь четырьмя стадиями развития, через которые проходит каждая компания. На каждой из них есть «нормальные» проблемы, и есть аномальные — способные разрушить всё. Напишите в комментариях, узнали ли вы себя по этим признакам, и на какой стадии находитесь.
Полезно, спасибо Светлана.
Добрый день, спасибо, интересная информация. Первые 2 ссылки в статье не работают :(
Лидия, в чат Боте, чтобы он заработал, надо нажать кнопку Запустить