Светлана Ковалева

+1083
с 2018

Специалист по экспертному контенту, консалтинг по построению отделов контент-маркетинга

385 подписчиков
32 подписки
Генеральная уборка, или удивительные открытия после внедрения аналитики маркетинга и продаж
Генеральная уборка, или удивительные открытия после внедрения аналитики маркетинга и продаж

Сколько неожиданностей таит в себе CRM-система, которую вы внедрили? Ответить на этот вопрос можно, только начав делать автоматические отчеты — тогда вам станет понятна логика её работы и нужный вам функционал. И желательно — нет, просто необходимо! — чтобы вам помогал в этом эксперт.

3
«Поехал за лидами — привёз мерч конкурентов». Что не так с вашими выступлениями
«Поехал за лидами — привёз мерч конкурентов». Что не так с вашими выступлениями

Даже у опытных спикеров не всегда получается выступить так, чтобы зрители рвали на себе футболки и просили расписаться на груди. Вроде бы сделали достойный лид-магнит, интегрировали в презентацию, но переходов по QR-коду кот наплакал, и конверсия в лиды печальная. Что делать?

1
Как помирить маркетинг, продажи и клиентский сервис и заработать больше
Как помирить маркетинг, продажи и клиентский сервис и заработать больше

В отделе продаж самые простые KPI, которые легко контролировать. Поэтому, когда в компании начинаются проблемы с деньгами, отдел продаж «отдувается» за всех. Почему за всех? Расскажу в этой статье, как на самом деле связаны с продажами разные отделы компании, особенно маркетинг и клиентский сервис, и как их помирить и получить синергетический эффек…

2
Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство
Как создать идеальную воронку и заработать тревожно-контролирующее расстройство

Раньше контент просто делился на продающий, развлекательный и обучающий. С популяризацией идеи воронки возникла тревожность: «А вдруг клиенту рано видеть продающий пост? Он только осознал проблему — пусть сначала изучит возможные решения!».

Лебедь, рак и щука: почему PR, SMM и Event не хотят работать вместе?
Лебедь, рак и щука: почему PR, SMM и Event не хотят работать вместе?

Кто-то страдает от того, что у него нет маркетинга, а кто-то не знает, что делать с целым департаментом. Бывает так, что в компании есть и PR, и SMM, и Event, и SEO, и многое другое. Там даже специалисты крутые работают. Но коммерческого эффекта нет.

1
Продать снег эскимосу: 6 составляющих успешного доклада

Выступления сейчас — как одеяло, которое все тянули на себя, и оно уже порвалось в клочья. Пользователи перенасыщены информацией — ваша экспертиза и полезности уже не интересны. Оставьте в покое аудиторию, теперь ее можно только развлекать. А как тогда продавать, показывать экспертность? Что теперь, закрываться и уходить?

Продать снег эскимосу: 6 составляющих успешного доклада
2
5 шагов как хакнуть картину мира клиента и сделать контент, который убеждает

Я много готовлю спикеров к выступлениям и вижу, как агентства отстаивают противоположные позиции:
- «Накрутка поведенческих факторов — зло, только системное SEO работает».
- «Накрутка, это самый быстрый способ получить рост трафика и лидов, такие вложения окупаются максимально быстро».
Кто прав? Неважно. Я могу продать слушателю и ту и другую идею,…

5 шагов как хакнуть картину мира клиента и сделать контент, который убеждает
Контент-маркетолог не выдержал и сбежал!? Как перестать изолировать маркетинг и подружить его с экспертами

Вы развиваете бизнес и хотите снизить затраты на рекламу, а ещё — монетизировать свою экспертность и отстроиться от конкурентов. Вам нужен контент-маркетинг! Системы нет, откуда брать экспертную фактуру и где размещать контент — непонятно. Вы наняли контент-маркетолога и думали, что теперь всё наладится. Не тут-то было! Бедный маркетолог, испугавши…

Контент-маркетолог не выдержал и сбежал!? Как перестать изолировать маркетинг и подружить его с экспертами
3
Против кого вы дружите в контенте?

Контент для конкурентов или почему мы обсуждаем с близкими далеких.

Против кого вы дружите в контенте?
1
Бег по граблям: как мой бизнес эволюционировал вместе с контентом

Строите отдел, создали стратегию и начали делать шаги в сторону бренд-медиа, но каменный цветок все не выходит, а лидов нет? Эта статья поможет понять, какие ошибки вы уже совершили, а какие ждут впереди. Показываю свои синяки, отодвигаю грабли и стелю вам соломку. Узнайте, что вам стоит сделать в контенте и бизнесе по-другому.

Бег по граблям: как мой бизнес эволюционировал вместе с контентом
9
Самый полный гайд по ивентам в digital: как начать выступать, если вы этого никогда не делали

Вот вы сидите на очередном мероприятии, а на сцене — знакомые всё лица. Одни и те же спикеры везде, и кажется, что «простым смертным» в этот круг не пробиться…

Самый полный гайд по ивентам в digital: как начать выступать, если вы этого никогда не делали
3
1
Трекинг времени: контроль или инструмент роста?

Раньше я думала, что трекинг времени — это метод крупной и жирной компании давить соки из людей. Потом я поработала со средними компаниями, у которых трекинг времени – гигиена труда. И посмотрела на инструмент по-новому: оказывается, как ни странно, профит от него получает не только работодатель, но и сам сотрудник.

Трекинг времени: контроль или инструмент роста?
1