Светлана Ковалева

+1012
с 2018

https://expert-content.ru

360 подписчиков
32 подписки
89 лидов и 1 сделка с конференции: кейс о том, как продавать через доклады

Стоит ли «играть в конференции»? Если вы руководитель digital-агентства, то точно задавались вопросом, нужны ли вам выступления. Они требуют времени, усилий и денег, но где гарантии, что это принесет клиентов?

89 лидов и 1 сделка с конференции: кейс о том, как продавать через доклады
33
Гайд по ивентам: за 9 шагов создаем лидогенерирующий доклад для digital-агентства

Сделать контент мощным инструментом для привлечения клиентов — об этом мечтает большинство владельцев digital-агентств. Но часто дело не доходит до реализации: сотрудники и так перегружены, выступления отнимают время, а иногда и уверенность в себе. Самозванец внутри шепчет, что «все уже сказано», и вы не единственные эксперты.

Гайд по ивентам: за 9 шагов создаем лидогенерирующий доклад для digital-агентства
22
Откровенные итоги года: что болит у ремесленника, который масштабирует бизнес

Пока загружается браузер, успеваете перепроверить встречи в календаре и ответить в Telegram? А когда коллега тянет «эммм» в ответе на вопрос, в голове стукнули его чем-то тяжелым и дописали отчет? Разогнав жизнь с такой скоростью и находясь в фоновой тревоге можно пропустить самое главное — жизнь. В этом состоянии я нашла себя к концу года.

Откровенные итоги года: что болит у ремесленника, который масштабирует бизнес
99
22
В маркетинг через… отель, физику и Грецию. Реальные истории, как попадают в профессию
В маркетинг через… отель, физику и Грецию. Реальные истории, как попадают в профессию
3 рабочие схемы построения отдела контент-маркетинга для IT-компании

Расскажу про трансформацию контент-маркетинга в компании, поделюсь схемами построения отделов и покажу плюсы и минусы каждой из них. Статья поможет разобраться в хаосе, когда не знаешь, с чего начать, а внедрять контент-маркетинг уже давно пора.

3 рабочие схемы построения отдела контент-маркетинга для IT-компании
22
Завоеватели или пушистые котятки: какая стратегия принесет агентству успех в digital?
Завоеватели или пушистые котятки: какая стратегия принесет агентству успех в digital?
11
Почему каждый руководитель порой чувствует себя свиноматкой
Почему каждый руководитель порой чувствует себя свиноматкой
33
Прививка от напыщенной задницы для всех экспертов

Даю инструкцию, с которой все ваши встречи будут приятными и вас будут рекомендовать как профессионала.

Прививка от напыщенной задницы для всех экспертов
77
22
Почему вы нанимаете не тех людей?

У вас так бывало? Провели собеседование, кандидат был лапочкой и оставил очень приятное впечатление, вы приняли его на работу. Но спустя неделю оказывается, что сотрудник не умеет одно, не особо хочет делать другое, выдает слабые результаты в третьем. А вы пытаетесь, но не можете вспомнить, что спрашивали на собеседовании и что он отвечал.

Почему вы нанимаете не тех людей?
44
11
Как агентству запустить ивент-маркетинг, сохранив команду и нервную систему

В этом кейсе расскажу и покажу результаты нашего партнерства с IT-Agency — их спикеры выступали почти на всех наших конференциях IMExpert 2024 года. Что это дало компании? Сколько лидов и денег принесло?

Как агентству запустить ивент-маркетинг, сохранив команду и нервную систему
33
22
Уволить, а лучше сначала выпороть, потом уволить. Болезненный рост из ремесленника в управленца
Уволить, а лучше сначала выпороть, потом уволить. Болезненный рост из ремесленника в управленца
22
От SEO до тренинга в Дубае: как экспертный контент привлекает клиентов из-за рубежа

В феврале 24-го я была в командировке в Дубае — проводила там недельный экспертный тренинг по digital-стратегии на иностранную аудиторию. В этой статье расскажу о том, как я нашла клиента из ОАЭ и почему эта командировка оказалась для меня вызовом.

От SEO до тренинга в Дубае: как экспертный контент привлекает клиентов из-за рубежа
11