Светлана Ковалева

+1043
с 2018

Специалист по экспертному контенту, консалтинг по построению отделов контент-маркетинга

369 подписчиков
32 подписки
Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды

На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.

Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды
4
3
1
Запустили контент-маркетинг в digital-агентстве и за год привели 937 лидов

К 2025 году бизнес любого размера, от корпораций до закусочной за углом, занимается контент-маркетингом. Публикуют исследования, пишут лонгриды, делают лид-магниты или хотя бы ведут соцсети, чтобы показать, что живы. Только вот юнит-экономика часто не сходится: постинг есть, а результата нет.

Запустили контент-маркетинг в digital-агентстве и за год привели 937 лидов
3
Деньги на контент улетали, а результата не было. Как удвоить брендовые запросы для образовательного центра с помощью контент-маркетинга

Пишете статьи, но они не привлекают внимание и не приводят лиды? Неясно, что именно писать и на каких площадках размещать контент? Бюджет при этом регулярно сливается, работа делается, но изменений нет. Эта проблема знакома многим собственникам бизнеса.

Деньги на контент улетали, а результата не было. Как удвоить брендовые запросы для образовательного центра с помощью контент-маркетинга
2
Евангелисты бренда – тренд 2025 или слив бюджета для digital-агентств?

В мире digital-агентств конкуренция только набирает обороты: низкий порог входа порождает толпы фрилансеров, сбивающих клиентов дешевыми ценами. Как выделиться на фоне других и привлечь лидов, не снижая цены? Ответ может быть неожиданным — завести евангелиста.

Евангелисты бренда – тренд 2025 или слив бюджета для digital-агентств?
3
2
89 лидов и 1 сделка с конференции: кейс о том, как продавать через доклады

Стоит ли «играть в конференции»? Если вы руководитель digital-агентства, то точно задавались вопросом, нужны ли вам выступления. Они требуют времени, усилий и денег, но где гарантии, что это принесет клиентов?

89 лидов и 1 сделка с конференции: кейс о том, как продавать через доклады
5
Гайд по ивентам: за 9 шагов создаем лидогенерирующий доклад для digital-агентства

Сделать контент мощным инструментом для привлечения клиентов — об этом мечтает большинство владельцев digital-агентств. Но часто дело не доходит до реализации: сотрудники и так перегружены, выступления отнимают время, а иногда и уверенность в себе. Самозванец внутри шепчет, что «все уже сказано», и вы не единственные эксперты.

Гайд по ивентам: за 9 шагов создаем лидогенерирующий доклад для digital-агентства
2
Откровенные итоги года: что болит у ремесленника, который масштабирует бизнес

Пока загружается браузер, успеваете перепроверить встречи в календаре и ответить в Telegram? А когда коллега тянет «эммм» в ответе на вопрос, в голове стукнули его чем-то тяжелым и дописали отчет? Разогнав жизнь с такой скоростью и находясь в фоновой тревоге можно пропустить самое главное — жизнь. В этом состоянии я нашла себя к концу года.

Откровенные итоги года: что болит у ремесленника, который масштабирует бизнес
9
2
В маркетинг через… отель, физику и Грецию. Реальные истории, как попадают в профессию
В маркетинг через… отель, физику и Грецию. Реальные истории, как попадают в профессию
3 рабочие схемы построения отдела контент-маркетинга для IT-компании

Расскажу про трансформацию контент-маркетинга в компании, поделюсь схемами построения отделов и покажу плюсы и минусы каждой из них. Статья поможет разобраться в хаосе, когда не знаешь, с чего начать, а внедрять контент-маркетинг уже давно пора.

3 рабочие схемы построения отдела контент-маркетинга для IT-компании
2
Завоеватели или пушистые котятки: какая стратегия принесет агентству успех в digital?
Завоеватели или пушистые котятки: какая стратегия принесет агентству успех в digital?
1
Почему каждый руководитель порой чувствует себя свиноматкой
Почему каждый руководитель порой чувствует себя свиноматкой
3
Прививка от напыщенной задницы для всех экспертов

Даю инструкцию, с которой все ваши встречи будут приятными и вас будут рекомендовать как профессионала.

Прививка от напыщенной задницы для всех экспертов
7
3