Специалист по экспертному контенту, консалтинг по построению отделов контент-маркетинга
Спасибо, Анна!
Можем помочь найти км без построения отдела 😊 https://www.expert-content.ru/hr
да, но еще важен баланс пользы и продаж. Потому что how-to доклад будет полезным для слушателей, но профита спикеру не принесет
Валерия, здравствуйте. Вы с какой целью планируете выступать?Курсы ораторского мастерства можно легко найти по запросу, там прокачают дыхание, поставят голос, настроят темпоритм речи, составят сценарий выступления. Но это не о продающем выступлении. Если вы хотите что-то продавать аудитории, нужно прежде всего проработать маркетинг: боли и возражения и умение их преодолеть в ходе выступления. Всё зависит от ваших целей.
Спасибо! Желаю успехов в масштабировании :)
Анна, спасибо за комментарий. CEO агентства Евгений Летов остался главным носителем и источником экспертизы агентства (в другом кейсе (https://vc.ru/marketing/1802450-zapustili-kontent-marketing-v-digital-agentstve-i-za-god-priveli-937-lidov), кстати, мы “вырастили” несколько спикеров-экспертов внутри агентства). Но теперь Женя сам не заботится о том, как транслировать и распространять свое экспертное мнение - контент-маркетолог готовит его к конференциям, делает посты, статьи и кейсы. И еще мы добавили коммерческую составляющую, которой раньше не было - и за этим тоже теперь следит контент-маркетолог.
По поводу статьей на VC - да, согласна охваты небольшие. Но вот, например, новая статья про ивенты (https://vc.ru/marketing/1834438-samyi-polnyi-gaid-po-iventam-v-digital-kak-nachat-vystupat-esli-vy-etogo-nikogda-ne-delali) после 250 показов принесла один коммерческий лид - см. скриншот. Думаю, что в B2B охваты и количество реакций - не единственный показатель успешности контента.
Ира, и я рада такому герою проекта 😊
А ваша ЦА точно говорит таким языком? Ведь решения принимают ЛПР - руководители компаний, которые порой даже не знают, что такое «стеки»
Спасибо за отзыв 😊
Конечно, нет. "Домашний" контент-маркетинг - это затраты только на контент-маркетолога. Платить по часам специалистам агентства явно будет дороже. А расходы на создание и продвижение контента в любом случае будут. Внутренний ресурс дизайна и верстки тоже дешевле, чем на аутсорсе.
это тоже важно, но индивидуально. Кто-то и по натальной карте евангелистов подбирает!
По опыту могу сказать, что сейчас собрать регистрации без накопленной базы подписчиков очень сложно. Конкуренция за внимание очень высокая, особенно в узком сегменте. Посевы на холодную аудиторию могут обойтись дорого, а лучше всего работают партнерские взаимовыгодные схемы
Николай, а вы хотите самостоятельно организовывать мероприятие? Интересно, как планируете собирать аудиторию?
Николай, спасибо за поддержку! А поделитесь, пожалуйста, что впс мотивирует строить компанию, а не работать как эксперт в одиночку?
Юля, с наступающим и всем нам сил крутиться и мудрости остановиться в нужный момент ))
Паша =)
Вадим, большое спасибо за обратную связь! прям бальзам на душу, что не зря мы с командой небо коптим и вещаем про экспертный контент)
"пока нас не отключат от глобального интернета" - понимаю, что в чьей-то реальности это уже свершившийся факт. Но я пока не вижу этого, не разделяю это мнение
я тоже не видела зависимости от Ростелекома и не слышала про это
Мария, функционал:
1. Самое главное - алгоритмы рекомендаций. У Ютуб они просто самые умные, они по накопленным данным и поведению рекомендуют гораздо точнее, чем ВК или Рутуб
2. Расширенная аналитика, кабинет, на Ютуб кабинет, где можно заменять горазд больше данных
3. Всякие мелкие удобные для юзера фитчи (частично реализованные у Рутуб и Вк, но не на 100%): плейлисты, избранное, скорость воспроизведения, подписки, истории, смотреть позже. А для блогера - Творческая студия
Игорь, младенчество или стабильность - так не бывает) чтобы от младенчество прийти к стабильности, нужно пройти стадии Давай Давай, юность и расцвет. Это как из пеленок сразу в университет не пойдешь) постепенное развитие, стадии не проскочить
Марина, в чат-боте нужно нажимать "запустить", чтобы он заработал, поищите кнопку
Игорь, а вы сами на клиента на какой стадии развития по Адизесу?
Роман, еще вот материалы по выступлениям: 1. Инструкция, как сделать доклад продающим https://vc.ru/marketing/579163-pochemu-vas-lyubyat-no-ne-platyat-kak-vystupat-chtoby-poluchat-ne-tolko-vostorzhennye-otzyvy-no-i-klientov 2. большое исследование по статистике и лидам с выступлений https://vc.ru/marketing/969875-iz-zritelya-v-klienta-skolko-lidov-dayut-vystupleniya-agentstvam-i-servisam-krupneishee-issledovanie-na-baze-80-dokladov
Алиса, ничосе, а закрываются в договоры дольше обычного у вас? Вроде как верх воронки, аудитория не приходит найти подрядчика, должны дольше
спасибо, мы старались :)
добрый день! вот тут описаны условия подбора, но сейчас мы только контент-маркетологов нанимаем https://www.expert-content.ru/hr
Алексей, можем ещё одеялком вас сверху накрыть ☺
Анна, дашборд делали аналитики из Orwo, вот на этом сервисе пока собрали
https://datalens.yandex.cloud/
Константин, побольше бы таких неравнодушных читателей! 😄