Светлана Ковалева

+1093
с 2018

Специалист по экспертному контенту, консалтинг по построению отделов контент-маркетинга

385 подписчиков
32 подписки

да, но еще важен баланс пользы и продаж. Потому что how-to доклад будет полезным для слушателей, но профита спикеру не принесет

Валерия, здравствуйте. Вы с какой целью планируете выступать?Курсы ораторского мастерства можно легко найти по запросу, там прокачают дыхание, поставят голос, настроят темпоритм речи, составят сценарий выступления. Но это не о продающем выступлении. Если вы хотите что-то продавать аудитории, нужно прежде всего проработать маркетинг: боли и возражения и умение их преодолеть в ходе выступления. Всё зависит от ваших целей.

Анна, спасибо за комментарий. CEO агентства Евгений Летов остался главным носителем и источником экспертизы агентства (в другом кейсе (https://vc.ru/marketing/1802450-zapustili-kontent-marketing-v-digital-agentstve-i-za-god-priveli-937-lidov), кстати, мы “вырастили” несколько спикеров-экспертов внутри агентства). Но теперь Женя сам не заботится о том, как транслировать и распространять свое экспертное мнение - контент-маркетолог готовит его к конференциям, делает посты, статьи и кейсы. И еще мы добавили коммерческую составляющую, которой раньше не было - и за этим тоже теперь следит контент-маркетолог.
По поводу статьей на VC - да, согласна охваты небольшие. Но вот, например, новая статья про ивенты (https://vc.ru/marketing/1834438-samyi-polnyi-gaid-po-iventam-v-digital-kak-nachat-vystupat-esli-vy-etogo-nikogda-ne-delali) после 250 показов принесла один коммерческий лид - см. скриншот. Думаю, что в B2B охваты и количество реакций - не единственный показатель успешности контента.

А ваша ЦА точно говорит таким языком? Ведь решения принимают ЛПР - руководители компаний, которые порой даже не знают, что такое «стеки»

2

Конечно, нет. "Домашний" контент-маркетинг - это затраты только на контент-маркетолога. Платить по часам специалистам агентства явно будет дороже. А расходы на создание и продвижение контента в любом случае будут. Внутренний ресурс дизайна и верстки тоже дешевле, чем на аутсорсе.

это тоже важно, но индивидуально. Кто-то и по натальной карте евангелистов подбирает!

1

По опыту могу сказать, что сейчас собрать регистрации без накопленной базы подписчиков очень сложно. Конкуренция за внимание очень высокая, особенно в узком сегменте. Посевы на холодную аудиторию могут обойтись дорого, а лучше всего работают партнерские взаимовыгодные схемы

Николай, а вы хотите самостоятельно организовывать мероприятие? Интересно, как планируете собирать аудиторию?

1

Николай, спасибо за поддержку! А поделитесь, пожалуйста, что впс мотивирует строить компанию, а не работать как эксперт в одиночку?

Юля, с наступающим и всем нам сил крутиться и мудрости остановиться в нужный момент ))

1

Вадим, большое спасибо за обратную связь! прям бальзам на душу, что не зря мы с командой небо коптим и вещаем про экспертный контент)

"пока нас не отключат от глобального интернета" - понимаю, что в чьей-то реальности это уже свершившийся факт. Но я пока не вижу этого, не разделяю это мнение

я тоже не видела зависимости от Ростелекома и не слышала про это

Мария, функционал:
1. Самое главное - алгоритмы рекомендаций. У Ютуб они просто самые умные, они по накопленным данным и поведению рекомендуют гораздо точнее, чем ВК или Рутуб
2. Расширенная аналитика, кабинет, на Ютуб кабинет, где можно заменять горазд больше данных
3. Всякие мелкие удобные для юзера фитчи (частично реализованные у Рутуб и Вк, но не на 100%): плейлисты, избранное, скорость воспроизведения, подписки, истории, смотреть позже. А для блогера - Творческая студия

4

Игорь, младенчество или стабильность - так не бывает) чтобы от младенчество прийти к стабильности, нужно пройти стадии Давай Давай, юность и расцвет. Это как из пеленок сразу в университет не пойдешь) постепенное развитие, стадии не проскочить

Марина, в чат-боте нужно нажимать "запустить", чтобы он заработал, поищите кнопку

1

Алиса, ничосе, а закрываются в договоры дольше обычного у вас? Вроде как верх воронки, аудитория не приходит найти подрядчика, должны дольше