Например, в погоне за крупным клиентом сотрудники делали так много аудитов, медиапланов и бесплатных стратегий, что в пересчете на стоимость часа работы потратили 300 тысяч рублей на клиента, а продали на 200 тысяч. Перерасход времени можно было бы потратить на работу с другими клиентами. Но у основателя и сотрудников нет этого понимания. Потому что нет знания о стоимости часа. А когда понимание приходит, что нужны стандарты и автоматизация, компания переходит к следующему типу.
Светлана, большое спасибо за статью.
У меня была попытка создания своего SMM-агентства с уклоном в копирайтинг. И вот из статьи я поняла, что не вышла из стадии ремесленника, поэтому "ничего не получилось". Но это повод поработать над ошибками и, может быть, попробовать снова.
Мария, да, на стадии ремесленничества и погибают многие агентства на старте, особенно если основатель старается делать клиенту идеально, делегирование даётся с трудом (сама этим грешу). Требуется определенная зрелость, чтобы перерасти эти проблемы. Может как раз сейчас вы дозрели) Удачи!
Я и в одиночку отталкиваюсь от времени которое придется потратить. Клиенты все с кем работал мне нравятся. Но и подход - есть портфолио, если нравиться в таком виде как там, то работаем.
Игорь, а вы сами на клиента на какой стадии развития по Адизесу?