Ozon потерял доставку.

Возмутительный случай. Я сделал заказ мебели в Ozon. Соответственно, под всё это дело устроил у себя перестановку, выкинул часть старой ровно перед приездом.

В последний момент мне сообщают что часть заказа переносится на 2 дня. Думаю это можно понять всякое бывает. Но при наступлении этого срока озон утром присылает очередную отписку в которой он уже не знает когда будет моя доставка...

Поддержка «Озона» предлагает «еще немного подождать», ответы специалистов совершенно не отличаются от ответа бота, те же самые отписки.
И я не первый, как видел, люди уже сталкивались с подобным отношением:

Не понимаю, в чем проблема дать хотя бы мало-мальски внятный ответ. Хотелось бы больше участия маркетплейса в этом, как минимум, можно было связаться с продавцом.

5 комментариев

Даниил, добрый день. Простите, что подвели вас со сроками доставки и сорвали планы( Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим детали и постараемся помочь.

Ответить

72224815-0049

Ответить