Ozon потерял доставку.
Возмутительный случай. Я сделал заказ мебели в Ozon. Соответственно, под всё это дело устроил у себя перестановку, выкинул часть старой ровно перед приездом.
В последний момент мне сообщают что часть заказа переносится на 2 дня. Думаю это можно понять всякое бывает. Но при наступлении этого срока озон утром присылает очередную отписку в которой он уже не знает когда будет моя доставка...
Поддержка «Озона» предлагает «еще немного подождать», ответы специалистов совершенно не отличаются от ответа бота, те же самые отписки.
И я не первый, как видел, люди уже сталкивались с подобным отношением:
Не понимаю, в чем проблема дать хотя бы мало-мальски внятный ответ. Хотелось бы больше участия маркетплейса в этом, как минимум, можно было связаться с продавцом.