Здравствуйте! Такой ответ мы слышим уже второй месяц! Нечего там разбираться,все элементарно просто,нужно просто откорректировать выписанный вами ошибочный документ,что ваша команда не в состоянии сделать за 2 месяца ожидания!
Хорошо что не купился на уловки ОЗОН по переводу с FBS на FBO... Тоже пришлось бы в убытках быть... А вам только держаться советую и может даже готовится к суду...
Здравствуйте! У вас действительно вышла очень большая сумма за размещение из-за неправильно указанных габаритов товара (ещё уточняю у коллег, но, кажется, вы указали размеры большой коробки, а не каждого продукта отдельно). Мы пытались связаться с вами в начале мая, когда пришли первые отчеты за апрель — чтобы запросить правильные размеры и пересчитать стоимость. К сожалению, актуальную информацию получить не удалось, соответственно пересчитать тоже. Мы по-прежнему готовы сделать перезачёт, но делать это уже после начисления технически сложнее — ещё обсуждаем с коллегами механизм, смогу вернуться позже с точными сроками.
Чтобы таких ситуаций больше не возникало — пожалуйста, внимательно следите за разделом «Стоимость размещения». Он появился в личном кабинете ещё в начале марта, там есть стоимость размещения (для текущего периода) и фактическая стоимость размещения по всем остаткам на складе (для уже прошедших периодов). А на специальном графике видно, если стоимость размещения ваших товаров растёт.
Добрый день,Сергей! Размеры были указаны правильно,за штуку, далее, когда вы ввели плату за доставку 35 и 75 рублей, увидели списание в 75 рублей,вместо 35, написали обращение,ваша команда поддержки извинилась,ссылаясь что у вас произошел некий сброс,после повторного подтверждения размеров,проблему исправили, сейчас все списывается правильно,но упд от 30 апреля по космическим расчетам от вас так и не исправлен.
По поводу того,что пытались связаться - это ложь! Номер телефона указан в личном кабинете,никаких звонков не поступало, я сам неоднократно писал и просил,чтобы со мной связался сотрудник,чтобы я объяснил проблему и проще было вам разобраться,если за 2 месяца ничего не получается у вас, но никаких ответов от вас так и не получили.
Простите,Сергей,но в конце письма Вы написали глупость! Чтобы таких ситуаций не возникало,нужно выполнять свои обязательства! Если бы вы выставили правильную сумму за размещение,никаких проблем бы не было,наш товар продается больше, чем сумма размещения!
Что то очень дофига негатива у озона... ну не выдержала старая проперженная система наплыва клиентов. Чем терять нервы, лучше заодно продвигаться в WB пока озон не подох.
Здравствуйте. Коллегам уже передали номер вашего обращения для ускорения ответа. Будем разбираться.
Здравствуйте! Такой ответ мы слышим уже второй месяц! Нечего там разбираться,все элементарно просто,нужно просто откорректировать выписанный вами ошибочный документ,что ваша команда не в состоянии сделать за 2 месяца ожидания!
Хорошо что не купился на уловки ОЗОН по переводу с FBS на FBO... Тоже пришлось бы в убытках быть... А вам только держаться советую и может даже готовится к суду...
Здравствуйте! У вас действительно вышла очень большая сумма за размещение из-за неправильно указанных габаритов товара (ещё уточняю у коллег, но, кажется, вы указали размеры большой коробки, а не каждого продукта отдельно). Мы пытались связаться с вами в начале мая, когда пришли первые отчеты за апрель — чтобы запросить правильные размеры и пересчитать стоимость.
К сожалению, актуальную информацию получить не удалось, соответственно пересчитать тоже.
Мы по-прежнему готовы сделать перезачёт, но делать это уже после начисления технически сложнее — ещё обсуждаем с коллегами механизм, смогу вернуться позже с точными сроками.
Чтобы таких ситуаций больше не возникало — пожалуйста, внимательно следите за разделом «Стоимость размещения». Он появился в личном кабинете ещё в начале марта, там есть стоимость размещения (для текущего периода) и фактическая стоимость размещения по всем остаткам на складе (для уже прошедших периодов). А на специальном графике видно, если стоимость размещения ваших товаров растёт.
Добрый день,Сергей! Размеры были указаны правильно,за штуку, далее, когда вы ввели плату за доставку 35 и 75 рублей, увидели списание в 75 рублей,вместо 35, написали обращение,ваша команда поддержки извинилась,ссылаясь что у вас произошел некий сброс,после повторного подтверждения размеров,проблему исправили, сейчас все списывается правильно,но упд от 30 апреля по космическим расчетам от вас так и не исправлен.
По поводу того,что пытались связаться - это ложь! Номер телефона указан в личном кабинете,никаких звонков не поступало, я сам неоднократно писал и просил,чтобы со мной связался сотрудник,чтобы я объяснил проблему и проще было вам разобраться,если за 2 месяца ничего не получается у вас, но никаких ответов от вас так и не получили.
Простите,Сергей,но в конце письма Вы написали глупость!
Чтобы таких ситуаций не возникало,нужно выполнять свои обязательства!
Если бы вы выставили правильную сумму за размещение,никаких проблем бы не было,наш товар продается больше, чем сумма размещения!
Что то очень дофига негатива у озона... ну не выдержала старая проперженная система наплыва клиентов. Чем терять нервы, лучше заодно продвигаться в WB пока озон не подох.