Roman Pivovarov

+123
с 2020
2 подписчика
27 подписок
CDEK потерял отправление из Москвы в Москву

Нужно было отправить срочное отправление, клиенту необходимо было его получить до 30 мая (далее оно уже будет неактуально). Вызвали курьера от СДЕК 25.05.2022 доставка должна была занять 1 рабочий день.

7
ОЗОН компенсирует средства за потерянные заказы за счет продавца
10
ОЗОН не компенсирует заказы

Всем доброго дня.

Вновь приходится писать на VC ибо поддержка ОЗОН полностью самоустранилась. И так опишу для тех кто не в курсе, работаю по схеме FBS в Марте месяце была утеряна отправка в связи с тем, что клиент ее отменил в процессе доставки (ее банально перенесли в отмененные). А 3 апреля в 14:48 был написан первый вопрос (Где же заказ, собстве…

4
ОЗОН - потерянный товар и отсутствие возмещения

Всех категорически приветствую!

8
ОЗОН сменили место отгрузки FBS пока был на карантине и потерянный заказ

Всем отчаянный привет.
И так к сути дела, 11 июня возникли проблемы со здоровьем небольшая температура. Как законопослушный гражданин я поставил галочку на складе своем в ОЗОН, «Не отгружать в связи с эпидем обстановкой». Все было хорошо, я изолировался дома… Болезнь прошла (благо не ковид). Решал продолжить продажи и обомлел, перенесли склад отгруз…

6
ОЗОН неверно считает выплаты партнерам за 16.04.2020 по 30.04.2020

Всем коллегам мой пламенный привет.

ОЗОН неверно считает выплаты партнерам за 16.04.2020 по 30.04.2020
1
Возврат товаров по FBS в ОЗОН не работает

Коллеги и друзья… К сожалению, стоит отметить, то что ОЗОН полностью перестал корректно работать с возвратами товаров. Вчера был в пункте выдачи в который отгружаю товары каждый раз, именно туда должны возвращаться товары. Но при проверке оказалось товары еще не поступали на их пункт вообще… Замечу, что некоторые товары с учетом времени отгрузки и…

2
Ozon теряет заказы, не переводит их в возврат

Здравствуйте. Ситуация следующая. Озон слишком долго доставлял заказ, и покупатель в свою очередь отказался от заказ (заказ был с наложенным платежом). Заказ попал в список отмененных, но в список возврата не попал. Тех. Поддержка с 3 апреля молчит не реагирую на вопросы. То есть пока заказ не попадет в список возврат на склад, время для возмещения…

1
Озон с 1 апреля взымает комиссию 66,6% с поставщиков и игнорирует запросы в техподдержку

Но начну я с того, что сейчас в кабинете продавца отображается неверная комиссия, которая складывается из неправильных сумм.

13