CDEK потерял отправление из Москвы в Москву
Здравствуйте, сразу перейду к делу.
Для работников сдек отправление #1337080974
Нужно было отправить срочное отправление, клиенту необходимо было его получить до 30 мая (далее оно уже будет неактуально). Вызвали курьера от СДЕК 25.05.2022 доставка должна была занять 1 рабочий день.
Все оформили через личный кабинет сдека, запаковали 2 места (2 коробки). Распечатали сопроводительные документы и наклеили на коробки наклейки с штрих кодами и местами.
Как результат до получателя доехала 1 коробка (2 место), но самое интересное это что на одной коробке было наклеена дополнительно сдеком еще 1 наклейка не наша (мол в коробке 2 места 1 и 2) хотя это не так. Попахивает мошенничеством, подмена стикеров.
При звонке в СДЕК произошла еще более интересная история, нам сказали, что они объединили 2 места в одно и во всем виноват получатель, он плохо смотрел. Но получателя я знаю, и он реально получил одну коробку.
Да и какое право они имеют объединять 2 отправления в одно, платил то я за два. И если даже объединили так скрутить 2 коробки скотчем и везите.
В результате найти 2 коробку, через поддержку СДЕК невозможно. Кормят завтраками, ждите 4 часа (мы послали запрос), через день, ждите 24 часа вам перезвонят. Посылка посещала всего 2 места склады Ново-Переделкино и Москва:.
Ново-Переделкино 25.05.2022 Принят в городе отправителя
Москва 26.05.2022 Принят в городе получателя
Москва 26.05.2022 На доставке у курьера
Москва 26.05.2022 (Вручен)
Мы дали полные приметы коробки. Также было указано, что на первую коробку курьер поверх штрих кода наклеил накладную. Указали что должно быть в коробке. Но воз и ныне там. Уверен, что в выходные никто ее искать не будет. А понедельник 30.05.2022 крайний срок получения.
Так что, в очередной раз сдек показал свою некомпетентность как компания по грузоперевозкам, а еще и подлог документов чтобы сбагрить все на получателя и отправителя (ложные штрих коды) это уже мошенничество.