ОЗОН сменили место отгрузки FBS пока был на карантине и потерянный заказ

Всем отчаянный привет.
И так к сути дела, 11 июня возникли проблемы со здоровьем небольшая температура. Как законопослушный гражданин я поставил галочку на складе своем в ОЗОН, «Не отгружать в связи с эпидем обстановкой». Все было хорошо, я изолировался дома… Болезнь прошла (благо не ковид). Решал продолжить продажи и обомлел, перенесли склад отгрузки в МО из Москвы в Одинцово… Это никак не укладывается в мою дальнейшую роботу 7 дней в неделю, в пошлый раз я выбивал нужную отгрузку 2 месяца. В данный момент пришла отписка, со стандартным текстом, много работы ждите 10 дней и возможно мы решим… Тикет 427197
Также тех поддержка забыла про потерянные заказы на 11т.р с копейками… Заказ 33255881-0002 был отменен в процессе доставки. Когда ждать ответа уважаема тех поддержка обращение от 3 апреля… 15 мая я последний раз пытался пообщается… Но тщетно.
Тикет 405085
Прошлый запрос, ничего не поменялось

Буду готовить официальную досудебную претензию... Документы и акты приенмки все есть. Также заказ предназначался для госучереждения, которое в свою очередь тоже направить запрос с своей стороны.

6
4 комментария