ОЗОН компенсирует средства за потерянные заказы за счет продавца

Всем привет, вновь ОЗОН.

Ну начнем.

Случилось чудо и я получил компенсацию 21.10.2020 за утерянные в Марте 2020 года товары, ОЗОН не пренебрег вычесть из суммы товаров комиссию (ну и ладно бы если решили проблему за пару недель, но 7 месяцев это уже перебор)... Радость компенсации в размере 8 604 ₽ на счету была не долгой.

Уже на следующий день ОЗОН начал вычетать эти деньги из доставленных товаров. То есть изначально выплата проходила как "Бухгалтерская корректировка", но после выплаты, видимо это просто стала "Переплата селлеру".

ОЗОН компенсирует средства за потерянные заказы за счет продавца

Видимо пока все эти 8 604 ₽ не спишут с меня ситуация не изменится.

Также прошу поддержку не кормить меня информацией о том, что в отчете еще не сформирована сумма и как только просчитают все будет правильно... Отвечу, НЕТ не будет уже проходили, просьба решить проблему желательно до конца периода.

Первое сообщение в тикете Обращение #776160 пост от 22 октября.

Также вопрос ДВА который тоже интересен почему мои товары на сайте ОЗОН отображаются как "НЕТ в наличии" или "НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ В ВАШ ГОРОД" судя по всему уже несколько дней, продажи висят ничего не продается.

Обращение #909783

Всем спасибо!

10
27 комментариев