ОЗОН не компенсирует заказы

Всем доброго дня.

Вновь приходится писать на VC ибо поддержка ОЗОН полностью самоустранилась. И так опишу для тех кто не в курсе, работаю по схеме FBS в Марте месяце была утеряна отправка в связи с тем, что клиент ее отменил в процессе доставки (ее банально перенесли в отмененные). А 3 апреля в 14:48 был написан первый вопрос (Где же заказ, собственно и что делать?) были приложены документы. Началось у ОЗОН внутреннее разбирательство, и оно затянулось до 27 сентября, 16:19 (все это время меня кормили завтраками и просто игнорили). Но 27 числа мне пришло оповещение "Заказы преданы для утверждения и компенсации"... Далее было общение на VC с:

Алексей Суслов

7 окт в 20:180

Добрый вечер, Роман!

Проверил — в обращении #776160 выяснили судьбу ваших возвратов и приняли решение компенсировать их стоимость.Попрошу коллег ускориться, дождитесь, пожалуйста, ответа.

И действительно зайдя в кабинет озон я заметил, в разделе компенсированные свой заказ и самое интересное это статус "Компенсирован"... При этом никаких денег на моем счете не появилось и судя по тишине тех поддержки и не появится. Также нет в разделе "Выплаты" нет данных о формировании компенсации, только текущие выплаты...

То-есть все это время я ждал чтобы мне тупо сменили статус заказов с "Отменен" на "Компенсирован" - но денег я все равно не вижу!

4
14 комментариев