Как мы боролись с аффилатом

Честно, нет желания дискутировать на отвлеченные темы, но видимо придется.
Мне кажется, что вы мало работаете с обычными клиентами, которые уже через 2 недели требуют результата. И никакие объяснения о том, что это длительный процесс, что требуется время на анализ конкурентов, сбор сем. ядра, время, чтобы составить ТЗ копирайтеру, которые чаще всего присылают классные тексты, но абсолютно не пригодные для SEO и их еще нужно "Допиливать" (хотя все это обсуждалось до подписания договора) ... это все никого не волнуют, реальному клиенту нужны только продажи. Нет продаж - нет к тебе доверия. Тексты в высококонкурентных нишах корректируются постоянно и да, бывают промашки по орфографии или пунктуации. Поверьте, когда у вас проблема, которая была описана выше, когда сезон проходит мимо, вы даже не обратите внимание на такую ошибку как «простоя», вместо "простая"

Я написал эту статью, не для того, как многие подумали "пиара" (хотя и это косвенно тоже), а для того, чтобы у людей, кто с таким столкнулся, была хоть какая-то альтернативная инструкция, кроме как "забудьте про этот сайт и делайте новый".

Но все равно всем спасибо за комментарии, вы правы, такого быть не должно :)

Ответить

"для того, чтобы у людей, кто с таким столкнулся, была хоть какая-то альтернативная инструкция" - положили грабли и прыгнули на них, написали инструкцию "Как вести себя на граблях". 

"вы мало работаете с обычными клиентами..." - да ладно, практически все клиенты - обычные. То есть выбирают тех, кто обещает сделать быстрее, больше и за меньший чек. Понятно, что в таких условиях сложно обеспечить качество. 

1
Ответить