Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости

Как продавать квартиры в регионе, когда пришел федеральный конкурент и продажи у всех игроков упали? Есть ли шанс сделать бренд узнаваемым и заинтересовать покупателей своим ЖК? Региональный застройщик поставил все на контекстную рекламу и не прогадал. Увеличил медийный охват в 12 раз, продажи ― в 4 раза и привлек 1600 заявок на покупку квартир.

Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра, захватившего региональный рынок недвижимости
6262
22

А почему сматр-баннеры нестандартными называете?

3
Ответить

Никита, мы называем нестандартным подход, когда екомный инструмент - смарт-баннеры с динамическим контентом в РСЯ - используется для сферы услуг.

Ответить